Чтобы регулярно получать трафик с гео, недостаточно подняться в топ запросов и оформить основную информацию о компании с прайсом. Важно присутствовать на всех сервисах, регулярно актуализировать данные и выполнять требования сервисов. К примеру, “2ГИС” подтверждает звонком регистрацию в картах, а “Яндекс.Бизнес” запрещает использовать Caps Lock в названии компании.
Комментарий недоступен
Спасибо за ваш вопрос! Речь в материале шла о возможностях привлечения клиентов в точки продаж в текущих условиях. Если бы мы писали целенаправленно про типы вовлекающего, либо полезного контента, то, несомненно, привели бы соответствующие примеры для наглядности.
Спасибо за идею! Обязательно выпустим статью о том, как создавать полезный и вовлекающий контент для геосервисов. К тому же, в них сейчас появились такие опции как посты, сторис. Полагаем, не все пользователи ознакомлены с подобными возможностями!
Если у вас появятся какие-либо конструктивные вопросы, пишите, мы с радостью на них ответим!
Я так понимаю, вы продаёте услуги в рамках local SEO, которое называете геоSEO.
Вы не получите чужой брендовый трафик. Никак. Для хитрецов у Яндекса припасен свежий фильтр "Мимикрия", а прочие фокусы будут приводить к отказам.
Весь месседж статьи - продвигайте бизнес через геосервисы ПС и предлагайте малый ценник- и всё?
Спасибо за ваш вопрос и интерес!
Хотели бы разъяснить: речь не идет о копировании чужих сайтов и использовании каких-либо других обманных методов. Суть в том, чтобы живой трафик, интересующихся клиентов, которые раннее пользовались продукцией или услугами брендов, привести в точки продаж через локальный геомаркетинг. В этом нет ничего противозаконного. Для этого и используется продвижение на картах: оформление карточек, обновление и актуализация данных, работа с контентом каждого филиала в картах, навигаторах, справочниках, отзовиках.
Реклама на VC запрещена, и цели сделать рекламу здесь не было. Написали краткую статью для всех маркетологов и предпринимателей, которым может быть интересно привлечение целевых клиентов в текущих условиях.
С радостью ответим на другие ваши вопросы в комментариях!