{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как получить трафик за счет ушедших брендов

Пока крупные зарубежные бренды распродают оставшиеся товары и закрывают филиалы в России, бизнес ищет новые возможности: продвижение в соцсетях, на геосервисах, рекламные интеграции с блогерами.

Непростая ситуация на рынке вынуждает компании искать новые способы привлечения целевых клиентов, уменьшать бюджеты на рекламу и продвигаться только с помощью “проверенных” методов. Но что делать, если трафик так и не идет? Эксперты Pinbox рассказывают, как получить трафик сегодня за счет ушедших брендов.

Фото: "Новая газета. Европа"

Последние события в мире полностью изменили российский рынок рекламы: блокировка соцсетей, приносивших раньше более половины входящего трафика, в Google теперь нельзя размещать рекламу привычным образом, сервисы “Яндекс” стали практически монополистами для продвижения компаний.

Только по предварительным оценкам падение рынка рекламы в этом году может составить от 30% до 70%, пишут в издании “РБК Тренды”. Следствия этого процесса очевидны уже сегодня - рост стоимости рекламных размещений составил 10-15%. Прайс популярных блогеров изменился по разным оценкам на 30-50%.

Тем не менее, в текущих условиях у российского бизнеса появилась возможность получить новый трафик - целевых клиентов, которые раннее сотрудничали с зарубежными компаниями. Какие методы уже проверены и точно работают:

  • Локальный геомаркетинг.

Сейчас клиенты ищут магазины, рестораны, стоматологии - любые услуги и товары - недалеко от дома, работы. И пользуются для этого картами, навигаторами или просто поисковой строкой.

Чтобы регулярно получать трафик с гео, недостаточно подняться в топ запросов и оформить основную информацию о компании с прайсом. Важно присутствовать на всех сервисах, регулярно актуализировать данные и выполнять требования сервисов. К примеру, “2ГИС” подтверждает звонком регистрацию в картах, а “Яндекс.Бизнес” запрещает использовать Caps Lock в названии компании.

  • Доступный прайс.

Пока привычные для продвижения соцсети не работают, самое время обратить внимание на другие возможности демонстрации своих услуг и выстраивания доверительных отношений с клиентом.

Раздел “Товары и услуги” есть во всех картах. Но и здесь не обойдется без сложностей. Например, на “2ГИС” можно разместить до 20 позиций товаров и услуг самостоятельно. Как это сделать, смотрите в инструкции. А в мобильной версии раздела с товарами и услугами “Google Бизнес” нельзя подгрузить фотографии. Запутались в тонкостях? Напишите комментарий к статье, мы поможем!

  • Полезный контент и геоSEO.

Продавать товары и услуги сегодня, в условиях серьезной конкуренции, становится всё сложнее. И положительный образ бренда занимает не последнее место на витрине тысяч одинаковых вещей.

Как его сформировать? В первую очередь работает связка лояльность + результат. Создавайте для пользователей полезный и вовлекающий контент в форме постов, сторис и размещайте его в картах. Публикуйте акционные предложения и новости. Не знаете, как это сделать? Отвечаем на ваши вопросы в комментариях к статье.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александр Костенко
Создавайте для пользователей полезный и вовлекающий контент

А сами не пробовали? Или это он и есть?)

Ответить
Развернуть ветку
Pinbox
Автор

Спасибо за ваш вопрос! Речь в материале шла о возможностях привлечения клиентов в точки продаж в текущих условиях. Если бы мы писали целенаправленно про типы вовлекающего, либо полезного контента, то, несомненно, привели бы соответствующие примеры для наглядности.

Спасибо за идею! Обязательно выпустим статью о том, как создавать полезный и вовлекающий контент для геосервисов. К тому же, в них сейчас появились такие опции как посты, сторис. Полагаем, не все пользователи ознакомлены с подобными возможностями!

Если у вас появятся какие-либо конструктивные вопросы, пишите, мы с радостью на них ответим!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я так понимаю, вы продаёте услуги в рамках local SEO, которое называете геоSEO.
Вы не получите чужой брендовый трафик. Никак. Для хитрецов у Яндекса припасен свежий фильтр "Мимикрия", а прочие фокусы будут приводить к отказам.
Весь месседж статьи - продвигайте бизнес через геосервисы ПС и предлагайте малый ценник- и всё?

Ответить
Развернуть ветку
Pinbox
Автор

Спасибо за ваш вопрос и интерес!

Хотели бы разъяснить: речь не идет о копировании чужих сайтов и использовании каких-либо других обманных методов. Суть в том, чтобы живой трафик, интересующихся клиентов, которые раннее пользовались продукцией или услугами брендов, привести в точки продаж через локальный геомаркетинг. В этом нет ничего противозаконного. Для этого и используется продвижение на картах: оформление карточек, обновление и актуализация данных, работа с контентом каждого филиала в картах, навигаторах, справочниках, отзовиках.

Реклама на VC запрещена, и цели сделать рекламу здесь не было. Написали краткую статью для всех маркетологов и предпринимателей, которым может быть интересно привлечение целевых клиентов в текущих условиях.

С радостью ответим на другие ваши вопросы в комментариях!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я не понимаю. Вот был официальный сайт бренда. Вот его точки в реале. Если я искал условную макдачку - шаурмячная "У Ашота" в том же районе меня не заинтересует - несмотря на отличное (возможно) качество и цены.
Я бы ещё понял, если бы вы использовали конент-маркетинг и убеждали потенциальную аудиторию, что "панасоаниг" ничуть не хуже ""панасоника". Но средствами локальки-то как?
Ну или ещё жестче: вот свалила из РФ CISCO. Я ж не в 2gis полезу аналоги искать.

Ответить
Развернуть ветку
Pinbox
Автор

Конечно, каждый бизнес уникален, под каждый нужны свои маркетинговые инструменты. Однако большинство людей ищут те заведения, которые находятся рядом. И если ассортимент, отзывы, контент и проч. устраивает клиента, он пойдет и к тому же Ашоту.

Конечно, аналоги искать не будут подобным образом, формулироваться запрос будет по конкретной услуге или товару. И точно также он формулируется в обычном поисковике. Кстати, в поисковиках тоже отображается контент с гео.

Опять же - каждый бизнес уникален, и инструменты корректируются, как и продвижение.

Гео - не панацея, но это действительно работает, в этом можно убедиться по нашим кейсам. Также значительный плюс - стоимость лида сокращается до 30-100 рублей. На контенте и обычном SEO такую стоимость получить сложно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда