“Психология Хаббла”: Почему НАСА, Google, Meta* и другие верят в успех продукта?

Откуда происходит безусловная вера компаний в успех своего продукта, игнорирование затрат, срыв сроков и что делать, если вы не запускаете национальное достояние?

22

Все крупные компании и бренды всегда нацелены на экспансию и развитие. Собственно, поэтому они и выросли, и держатся на плаву десятилетиями.
Другое дело, что эффект от проектов не всегда просчитываемый и предсказуемый.
Но предпочитают все равно тратить деньги, вливать в экономику, в науку и индустрии, а не складывать в кубышку годами при растущем упадке в экономике, как в некотором царстве.
Так что считать и автоматизировать бюджеты и процессы - дело хорошее, но творческий, научный и бизнес энтузиазм - иногда аршином общим не измерить. А если случается явный прорыв и успех, то он спишет перерасход, особенно, для публичных компаний и сфер.
Вот экономия на развитии всегда заканчивается стагнацией и деградацией людей и процессов, и в чем тогда выгода и польза полной кубышки? Как царь Кощей, над златом чахнуть?

Ответить

Согласны с Вами, но зачастую встречается и ситуация, когда "Да легко, сделаем", в результате - разочарование и откат в развитии. Мы не говорим, что не нужно развиваться, скорее о том, что нужно все-таки контролировать, а сколько сил и времени тратится на развитие и точно ли стоит выходить из сроков?

Ответить