Обращаю внимание, что Вера также пишет, что вопрос по наличию таких условий в моем тарифе она передала коллегам в обращении. Позже выяснится, что коллеги, рассматривающие обращения, просто игнорируют вопросы, либо же, получается, что Вера тут обманула меня. На мой вопрос не ответили ни на первой линии в чате, ни по обращению.
Поддержка напутала конкретно, но если просто по фактам, то последний ответ то норм - их конс-ии не отменили бы вам операцию) Им по попе надают за косяки, но транш ушел в обработку раньше их ответов) Юмани и прочие квазикеш шлюзы - гроза кредиток, старая вроде тема...
Раз нельзя отменить, то вариант зачислить за косяки поддержки клиенту компенсацию в размере комиссии. Так и поступают нормальные банки, которые лицом повёрнуты к клиентам.
Ничего себе "напутала", ориентируясь на такие официальные ответы так называемой "поддержки", можно влететь на серьезные суммы, и многие влетают. Безответственные сотрудники в поддержке банков сейчас.
Стоит задуматься о создании своего Банка высокотехнологичного, совершенного , без косяков
Без Олега Тиньк уже не Тиньк, а днище.
Вы оплатили игру не банковской картой, а кошельком юмани, пополнив его картой в процессе оплаты. При этом комиссия списалась как за стягивание, то есть, покупку электронных денег юмани. Если покупка идет через шлюз юмани, возможна комиссия за стягивание согласно тарифам, если через Юкассу - за эквайринг платит владелец торговой точки.