Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

29 августа приобрел на сайте одного интернет-магазина компьютерных игр товар (игру) со скидкой 90%, обошлась всего в 4 рубля 92 коп. Оплата там была через платежный жлюз ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги). Ранее также оплачивал покупки через этот шлюз и всегда оплата проходила, как покупка в магазине. Например, ранее так всегда оплачивал покупки в AliExpress. И угораздило меня использовать карту, что была под рукой - кредитка Тинькофф банка.

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

После совершения операции обнаружил, что в приложении отображается категория покупки "Финансы" и МСС 6051 (покупка дорожных чеков, иностранной валюты, денежные переводы не в финансовых учреждениях).

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

Сразу же пишу в чат, что переживаю, не спишется ли комиссия, прикладываю подтверждение покупки из магазина, прошу не списывать комиссию, если она будет.

Составили обращение, утром 30 августа поступает ответ:

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

На обращение мне ответили, что на моём тарифе НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ КОМИССИЯ до 100 тыс за расчетный период на снятие наличных и приравненные к ним операции.

Я конечно, радуюсь, что комиссии не будет. Но сомнения всё-таки не дают покоя, как-то слишком всё просто и хорошо. Начинаю "копать", изучаю тариф и документы Банка.

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!
Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

Согласно этим документам, операции с МСС 6051 приравниваются к снятию наличных, и на моем текущем тарифе кредитной карты Магнит Кредитный за такие операции будет комиссия 390 рублей.

А специалист по обращению заявил, что комиссии НЕ БУДЕТ.

Возможно, у меня какая-то опция не даст списаться комиссии? Или как это работает? А вдруг, сотрудник ошибся? С этой информацией повторно пишу в чат:

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!
Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

Повторно создают обращение.

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!
Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

Обращаю внимание, что Вера также пишет, что вопрос по наличию таких условий в моем тарифе она передала коллегам в обращении. Позже выяснится, что коллеги, рассматривающие обращения, просто игнорируют вопросы, либо же, получается, что Вера тут обманула меня. На мой вопрос не ответили ни на первой линии в чате, ни по обращению.

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

Как можно видеть, и старшим специалистам службы поддержки Тинькофф банка нужно указывать на проигнорированными ими вопросы клиента, тратить свое время и нервы на повторные вопросы, "выбивать" из них ответы. Не хотят сотрудники Тинькофф банка внимательно и полностью изучать все вопросы клиента. Я сам работал в поддержке и такой уровень обслуживания считаю неприемлемым.

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!
Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

Здесь просто вопиющий пример некомпетентности и безответственного отношения к безопасности в Тинькофф банке. И это Банк - учреждение, которому клиенты доверяют свои деньги! Старший специалист Милана дает клиенту в чате ссылки на insite.tinkoff.ru - внутренний портал исключительно для сотрудников Тинькофф банка, к которому не должны, и не могут иметь доступ обычные клиенты банка. Как такие сотрудники становятся старшими специалистами, если они даже этой базы не знают и не понимают?!

После обеда списывается комиссия 390 рублей:

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

Чуть позже приходит ответ по второму обращению:

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

А ведь сотрудник в ответе на первое обращение четко писал, что комиссия не начисляется! А тут пытаются "переобуться в воздухе": "ответ сотрудника был предоставлен после совершения операции и не повлек за собой дополнительное списание".

Нет, Тинькофф Банк, нельзя сначала в ответе на обращение написать клиенту, что комиссия не будет начислена, а потом, вопреки обещанному, начислить её и "приносим извинения, вернуть списание не получится"!

Вот такое отношение к клиентам у Тинькофф банка. И всё из-за покупки (обращаю внимание, это была покупка!) на менее чем 5 рублей..

Даже при наличии некорректных ответов своих сотрудников, вводящих клиента в заблуждение, наличии грубых ошибок в консультации и обслуживании клиента, Тинькофф банк не желает повернуться к клиенту лицом. Такими действиями, обманом, некомпетентностью сотрудников и нежеланием пойти на встречу и проявить лояльность, Тинькофф банк только вынуждает меня перейти на обслуживание в другой банк, с качественной поддержкой, надежным ПО и лояльными сотрудниками, всегда готовыми пойти на встречу клиенту.

После этого ещё несколько раз обращался в чат с просьбой пойти на встречу и отменить комиссию 390 рублей за операцию на 4 рубля 92 копейки. Но получал только отказы от Тинькофф банка. Не помогло и указание на ответ их сотрудника по первому обращению. Не помогло указание на то, что это была покупка, я не снимал наличные, не выводил деньги на кошелек. У меня не было намерения получить выгоду и воспользоваться кредитными деньгами не для покупки. Тем более, там было менее 5 рублей, смех просто!

Но в случае Тинькофф банка - только со слезами..

1313
25 комментариев

Поддержка напутала конкретно, но если просто по фактам, то последний ответ то норм - их конс-ии не отменили бы вам операцию) Им по попе надают за косяки, но транш ушел в обработку раньше их ответов) Юмани и прочие квазикеш шлюзы - гроза кредиток, старая вроде тема...

10
Ответить
Автор

Раз нельзя отменить, то вариант зачислить за косяки поддержки клиенту компенсацию в размере комиссии. Так и поступают нормальные банки, которые лицом повёрнуты к клиентам.

9
Ответить

Ничего себе "напутала", ориентируясь на такие официальные ответы так называемой "поддержки", можно влететь на серьезные суммы, и многие влетают. Безответственные сотрудники в поддержке банков сейчас.

1
Ответить

Стоит задуматься о создании своего Банка высокотехнологичного, совершенного , без косяков

8
Ответить

Без Олега Тиньк уже не Тиньк, а днище.

7
Ответить

Вы оплатили игру не банковской картой, а кошельком юмани, пополнив его картой в процессе оплаты. При этом комиссия списалась как за стягивание, то есть, покупку электронных денег юмани. Если покупка идет через шлюз юмани, возможна комиссия за стягивание согласно тарифам, если через Юкассу - за эквайринг платит владелец торговой точки.

6
Ответить