BXBox от Boxberry — как (не)работает доставка из США

Как сотрудники сервиса международной доставки из США от Boxberry занимаются обманом клиентов, разделяя их заказы на несколько отправлений, что увеличивает стоимость пересылки в X раз.

66

Спустя несколько дней(!), техподдержка Boxberry ненадолго ожила, чтобы прислать очередную отписку:

Склад не сможет физически объединить ваши заказы с этой посылкой, так как она уже загружена в паллету.

То есть, несмотря на несколько уведомлений, их абсолютно не волнует, что состав отправления не соответствует заполненной декларации и передача Boxberry, как таможенным представителем, заведомо недостоверных сведений в таможенный орган повлечет за собой нарушение ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

И, получается, один мой неоплаченный заказ (а оплачивать я ошибочно сформированный заказ не собираюсь) уже неделю как мешает отправить всю эту паллету получателям? Слабо верится. Разобрать паллету — дело 10-ти минут. А техподдержка мусолит эту тему с августа, отвечая отписками раз в неделю.

2
Ответить