BXBox от Boxberry — как (не)работает доставка из США

Как сотрудники сервиса международной доставки из США от Boxberry занимаются обманом клиентов, разделяя их заказы на несколько отправлений, что увеличивает стоимость пересылки в X раз.

66

История продолжается, воз и ныне там. Только часть посылки уже разворовали.

20 сентября написали:

Мы уточним у склада возможность расконсолидации и повторного принятия посылок, вернёмся к вам с обратной связи.

С обратной связь не вернулись, но в личном кабинете на этой неделе появились "расконсолидированные" части посылки. Повторно объединил все их в одну и вновь заполнил декларацию, приложив инвойсы с Амазона.

Но сегодня пришло еще одно "письмо счастья":

При проверке заполненной вами декларации заметили, что количество указанных товаров не соответствует количеству товара на фотографии, сделанной при приёме посылки.

О как, наконец-то стали проверять декларации. Видимо не зря я это все сюда пишу. Но только при "расконсолидации" потерялась книжка и еще по мелочи.

Вот наглядное сравнение, как выглядели книги ДО консолидации и ПОСЛЕ. Стопочка явно поредела, не так ли?

1
Ответить