Rent in Hand подходит для учета проката любого инвентаря — туристического, спортивного и строительного оборудования, одежды, фототехники, гаджетов и т. д. Среди основных функций — контроль финансовых показателей, уровня изношенности инвентаря, учет ремонтных работ, календарь аренд, ведение клиентской базы с историей платежей и предпочтений, автоматическое составление договоров и других документов, настройка тарификации и расчет стоимости проката.
Какой тех. стек?
Vue, Laravel
Когда я сдавал в аренду квадрокоптеры, я пользовался услугами агрегаторов типа rent2u. Они давали мне трафик, готовили за меня документы, оповещали, отслеживали доступность и вели календарь. Они также выступали в качестве арбитра, когда были спорные моменты, и поддерживали моих клиентов по административным вопросам по телефону. В чем ваше преимущество?
Дело в том, что агрегаторы не подходят в полной мере для пунктов проката, где важно оформлять аренды в том числе людей «с улицы», учитывать ремонты, работу сотрудников, доходы, расходы, амортизацию и т.д. Наше решение позволяет все это делать в одном месте. Также через API можно интегрировать нашу систему с сайтами и в том числе агрегаторами, делая их одним из каналов работы.
классно, можно свою базу клиентов залить?
Да, конечно. Можно залить свою базу клиентов, инвентаря, тарифов и т. д.