«Одноклассники» меняют позиционирование

Новое направление посвящено хобби и увлечениям пользователей.

«Одноклассники» меняют позиционирование

В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела «Увлечения» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. Например, в категории «Питомцы» можно перейти в разделы на более узкие тематики с подкатегориями: ролики с экзотическими видами животных или конкретными породами. Весь контент представлен в виде восьми категорий увлечений на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Про рекламную кампанию

Для презентации нового сервиса и позиционирования ОК запустили федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Основная задача — рассказать о новой уникальной возможности в ОК: найти именно то, что увлекает каждого пользователя, и близких по духу людей в соцсети.

Кампания «Мои увлечения — это ОК» рассказывает о многообразии контента на платформе, поддерживает новое направление развития ОК и наглядно показывает, что у нас можно не только общаться с друзьями, но и найти что-то полезное для для себя и своего хобби.

К старту кампании ОК собрали на платформе топ-блогеров рунета в самых разных категориях на тему различных хобби и увлечений. Например, Алексей Жидковский, Лина Дембикова, Михеев и Павлов и Deni & Mani делятся своим опытом, публикуют полезные и развлекательные видео и помогают интересно провести время пользователям со схожими интересами.

«Одноклассники» меняют позиционирование
2424
99 комментариев

Комментарий недоступен

35
Ответить

Им как минимум нужен ребрендинг еще. Одноклассники в принципе ассоциируются с каким-то кринжем.

43
Ответить

Так ЦА "отсорокотлетние" каждый год прибавляется. Я тоже вот скоро туда перееду и даже Вы когда-нибудь там будете. Прямо как дом пристарелых.

16
Ответить
7
Ответить

По статистике +- аудитория ок и ВК почти одинаковая, ок не превышает пенсионеров или ВК нет больше молодежи, но в наше время что то что другое прошлый век

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так а в чем она хороша?

Ответить