Кампания «Мои увлечения — это ОК» рассказывает о многообразии контента на платформе, поддерживает новое направление развития ОК и наглядно показывает, что у нас можно не только общаться с друзьями, но и найти что-то полезное для для себя и своего хобби.
Комментарий недоступен
Им как минимум нужен ребрендинг еще. Одноклассники в принципе ассоциируются с каким-то кринжем.
Так ЦА "отсорокотлетние" каждый год прибавляется. Я тоже вот скоро туда перееду и даже Вы когда-нибудь там будете. Прямо как дом пристарелых.
По статистике +- аудитория ок и ВК почти одинаковая, ок не превышает пенсионеров или ВК нет больше молодежи, но в наше время что то что другое прошлый век
Комментарий недоступен
Ну так а в чем она хороша?