«Одноклассники» меняют позиционирование
Новое направление посвящено хобби и увлечениям пользователей.
В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.
Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела «Увлечения» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.
Система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. Например, в категории «Питомцы» можно перейти в разделы на более узкие тематики с подкатегориями: ролики с экзотическими видами животных или конкретными породами. Весь контент представлен в виде восьми категорий увлечений на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.
Про рекламную кампанию
Для презентации нового сервиса и позиционирования ОК запустили федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Основная задача — рассказать о новой уникальной возможности в ОК: найти именно то, что увлекает каждого пользователя, и близких по духу людей в соцсети.
Кампания «Мои увлечения — это ОК» рассказывает о многообразии контента на платформе, поддерживает новое направление развития ОК и наглядно показывает, что у нас можно не только общаться с друзьями, но и найти что-то полезное для для себя и своего хобби.
К старту кампании ОК собрали на платформе топ-блогеров рунета в самых разных категориях на тему различных хобби и увлечений. Например, Алексей Жидковский, Лина Дембикова, Михеев и Павлов и Deni & Mani делятся своим опытом, публикуют полезные и развлекательные видео и помогают интересно провести время пользователям со схожими интересами.
Комментарий недоступен
Им как минимум нужен ребрендинг еще. Одноклассники в принципе ассоциируются с каким-то кринжем.
Так ЦА "отсорокотлетние" каждый год прибавляется. Я тоже вот скоро туда перееду и даже Вы когда-нибудь там будете. Прямо как дом пристарелых.
По статистике +- аудитория ок и ВК почти одинаковая, ок не превышает пенсионеров или ВК нет больше молодежи, но в наше время что то что другое прошлый век
Ну так а в чем она хороша?
Комментарий недоступен
легенда
а я кста по приколу завёл одноклассники и стал всем писать, что это обман чтобы набрать классы
ок ок, не кричите ((
Даже по тв начали рекламу про одноклассники крутить, я прям удивился, мол нафига)
Одноклассники запустили рекламу по ТВ, чтобы привлечь молодую аудиторию. Казалось бы, что может пойти не так? )))
Классно, когда на сайте про бизнес спрашивают - нафига нужна реклама :)
тот самый случай, когда реклама не привлечет новых пользователей, а наоборот оттолкнет)
Приятно, конечно, видеть, что ОК пытается развиваться и меняться, но, к сожалению, как писали выше — это кринж-сеть для людей 40+. Пока это не изменится, ребрендинги будут лишь бить по аудитории и без того не слишком образованных людей.
Но, безусловно, идеи хорошие и отличные. Надеюсь, что каким-то образом хоть чуть-чуть она сработает.
ставь класс если тоже хочешь, чтобы у ОК все получилось!!!!!!!!!)))))))))))
Нет, это обман чтобы набрать классы
скорее 60+
Как раз сегодня впервые в жизни увидел рекламу Одноклассников по ТВ. Парни, на несколько месяцев раньше надо было, многие бы перешли. Сейчас почитал новость и стал искать раздел "Увлечения". Еле-еле нашел, где он запрятан в приложении. В браузере тоже еле нашел. Сразу ищешь в меню, в боковом или верхнем, его там нет.
И еще вопрос к Одноклассникам. В этом разделе всего лишь восемь тем! Это мода, отдых, кулинария, рукоделия, сад, рыбалка, авто и питомцы. Лично для меня эти темы неинтересны, я их не буду читать в соцсети. Хотелось бы тем побольше. Где тема DIY? Где ремонт, строительство? Где спорт? Тема строительства и ремонта в том же Дзене всегда была одной из самых популярных. Аудитория Одноклассников и Дзена очень похожа. Так неужели эта популярная тема людям менее интересна, чем питомцы?!
На мой взгляд, количество тем сходу надо расширить раза в два или в три. Потому что я вот глянул сейчас не нашел для себя ничего подходящего, потом я уже в этот раздел и заходить не буду.
И еще вопрос. Зашел я в раздел "Сад". Там одни видеоролики. В увлечениях публикуются только видео? А посты и статьи нет?
Очень много публикаций от одного и того же канала. Через одну идут. Хотелось бы, конечно, разнообразия. Отсюда еще один вопрос. Как попадают публикации увлечения? По какому-то алгоритму, по популярности? Или же их вручную модераторы отбирают?
Там все глубже. Есть целые группы, куда автоматически публикуются статьи и видео из Дзена.
пример https://ok.ru/shebbish
В попу раз или в одноклассниках поставить класс! (шутка за 300, да очень плохая... наверное).
помню времена, когда они просили деньги за регистрацию ))))))))
а это мем уже не из одноклассников
У одноклассников есть имидж соцсети для пенсионеров и ура-патриотов, где они верят в любую ложь(вспомним сашу серову, которая героически защищала донбасс), и этот имидж закрепился навсегда.
Да и зачем его менять - где то же эти люди должны общаться, просто достигли насыщения и теперь пытаются понравиться всем что очевидно обречено на провал.
Покормить детей/кота, заплатить за ипотеку, раз в год съездить в Анапу/Турцию — вот и все увлечения ЦА 🤷♂️
А чем это плохо?
Идеально
Миллион лет туда не заходил. Но движение правильное, хотя я сомневаюсь, что получится заинтересовать молодежь. Сама соц.сеть закрепилось как что-то для пенсии. Простите
ОК хороший маркер. Если к человека есть там активная страница, то стараюсь держаться от таких подальше. 😊
Чтобы проверить активна ли там страница, нужно иметь там аккаунт. Значит и от вас нужно держаться подальше.
Если условно ВК для молодёжи, Одноклассники для пенсионеров , то Мой мир@Mail.ru для какой целевой аудитории ? ))
На ум приходит только это: "для тех, кто уже умер".
Да одноклассники топ же, чего вы в самом деле? У них даже песня есть
Там больше 50 млн человек, которые уже много лет пользуются этой соцсетью. Так что на вкус и цвет...
Вот бы в Инстаграм вернули хобби и увлечения, а-то там развелось столько народу, кто тащит туда работу, чета продают постоянно, чета рекламируют. Идите все в линкедин и фейсбук с работой, на худой конец в мойкруг)
Linkedin, HH и HABR. Для всего остального есть ИП Магомедов.
ок, бумер
Не, ну кроме прочего это довольно интересно, но прошлое как уже сказали тянет соц сеть
Название надо менять
Так забавно, многие пишут здесь, что видели рекламу ОК по TV. Осуждают ОК и осуждают TV
Так стоп: ты смотрел телек и наткнулся на рекламу ОК? Вот тебе и кринж, несостыковочка дня, дорогой ценитель высоких искусств и новых технологий!)))
Ну, ты не подумал о том, что кто-то может в пол уха слушать, как этот ваш Первый Анал гарчит у предков в гостиной
Круто, ребята - молодцы! 🚀
Тот момент когда иллюстративные фотки настолько далеки от реальй аудитории ок)))
И че? Пустая статья, где ссылки, как попасть в этот проект.
Там целые группы с августа созданы с рекламой, в которые качаются посты и видео с Дзена.
Даже поддержка Ок тупит и не все знают про этот проект.
не поможет