Одноклассники

«Одноклассники» меняют позиционирование

Новое направление посвящено хобби и увлечениям пользователей.

В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела «Увлечения» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. Например, в категории «Питомцы» можно перейти в разделы на более узкие тематики с подкатегориями: ролики с экзотическими видами животных или конкретными породами. Весь контент представлен в виде восьми категорий увлечений на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

Про рекламную кампанию

Для презентации нового сервиса и позиционирования ОК запустили федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Основная задача — рассказать о новой уникальной возможности в ОК: найти именно то, что увлекает каждого пользователя, и близких по духу людей в соцсети.

Кампания «Мои увлечения — это ОК» рассказывает о многообразии контента на платформе, поддерживает новое направление развития ОК и наглядно показывает, что у нас можно не только общаться с друзьями, но и найти что-то полезное для для себя и своего хобби.

К старту кампании ОК собрали на платформе топ-блогеров рунета в самых разных категориях на тему различных хобби и увлечений. Например, Алексей Жидковский, Лина Дембикова, Михеев и Павлов и Deni & Mani делятся своим опытом, публикуют полезные и развлекательные видео и помогают интересно провести время пользователям со схожими интересами.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Усов

Им как минимум нужен ребрендинг еще. Одноклассники в принципе ассоциируются с каким-то кринжем.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Андрей Иванов

Так ЦА "отсорокотлетние" каждый год прибавляется. Я тоже вот скоро туда перееду и даже Вы когда-нибудь там будете. Прямо как дом пристарелых.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

По статистике +- аудитория ок и ВК почти одинаковая, ок не превышает пенсионеров или ВК нет больше молодежи, но в наше время что то что другое прошлый век

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пётр Радищев

Ну так а в чем она хороша?

Ответить
Развернуть ветку
Гусейн Ализаде
Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

легенда

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang
Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

ок ок, не кричите ((

Ответить
Развернуть ветку
Павел Блахин

Даже по тв начали рекламу про одноклассники крутить, я прям удивился, мол нафига)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Одноклассники запустили рекламу по ТВ, чтобы привлечь молодую аудиторию. Казалось бы, что может пойти не так? )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Одноклассники
Автор

Классно, когда на сайте про бизнес спрашивают - нафига нужна реклама :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Анна Келсо

тот самый случай, когда реклама не привлечет новых пользователей, а наоборот оттолкнет)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Zorin

Приятно, конечно, видеть, что ОК пытается развиваться и меняться, но, к сожалению, как писали выше — это кринж-сеть для людей 40+. Пока это не изменится, ребрендинги будут лишь бить по аудитории и без того не слишком образованных людей.

Но, безусловно, идеи хорошие и отличные. Надеюсь, что каким-то образом хоть чуть-чуть она сработает.

ставь класс если тоже хочешь, чтобы у ОК все получилось!!!!!!!!!)))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Zurab

Нет, это обман чтобы набрать классы

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

скорее 60+

Ответить
Развернуть ветку
Йонас Урбонас

В попу раз или в одноклассниках поставить класс! (шутка за 300, да очень плохая... наверное).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Biboran
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Штуки из труб

Как раз сегодня впервые в жизни увидел рекламу Одноклассников по ТВ. Парни, на несколько месяцев раньше надо было, многие бы перешли. Сейчас почитал новость и стал искать раздел "Увлечения". Еле-еле нашел, где он запрятан в приложении. В браузере тоже еле нашел. Сразу ищешь в меню, в боковом или верхнем, его там нет.

И еще вопрос к Одноклассникам. В этом разделе всего лишь восемь тем! Это мода, отдых, кулинария, рукоделия, сад, рыбалка, авто и питомцы. Лично для меня эти темы неинтересны, я их не буду читать в соцсети. Хотелось бы тем побольше. Где тема DIY? Где ремонт, строительство? Где спорт? Тема строительства и ремонта в том же Дзене всегда была одной из самых популярных. Аудитория Одноклассников и Дзена очень похожа. Так неужели эта популярная тема людям менее интересна, чем питомцы?!

На мой взгляд, количество тем сходу надо расширить раза в два или в три. Потому что я вот глянул сейчас не нашел для себя ничего подходящего, потом я уже в этот раздел и заходить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

И еще вопрос. Зашел я в раздел "Сад". Там одни видеоролики. В увлечениях публикуются только видео? А посты и статьи нет?

Очень много публикаций от одного и того же канала. Через одну идут. Хотелось бы, конечно, разнообразия. Отсюда еще один вопрос. Как попадают публикации увлечения? По какому-то алгоритму, по популярности? Или же их вручную модераторы отбирают?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Любовь Мак

Там все глубже. Есть целые группы, куда автоматически публикуются статьи и видео из Дзена.
пример https://ok.ru/shebbish

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

помню времена, когда они просили деньги за регистрацию ))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang
Ответить
Развернуть ветку
Веский Довод

а это мем уже не из одноклассников

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Мазаев

Покормить детей/кота, заплатить за ипотеку, раз в год съездить в Анапу/Турцию — вот и все увлечения ЦА 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Йонас Урбонас

А чем это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пётр Радищев

Идеально

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Zurab

У одноклассников есть имидж соцсети для пенсионеров и ура-патриотов, где они верят в любую ложь(вспомним сашу серову, которая героически защищала донбасс), и этот имидж закрепился навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Да и зачем его менять - где то же эти люди должны общаться, просто достигли насыщения и теперь пытаются понравиться всем что очевидно обречено на провал.

Ответить
Развернуть ветку
TBA

Если условно ВК для молодёжи, Одноклассники для пенсионеров , то Мой мир@Mail.ru для какой целевой аудитории ? ))

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

На ум приходит только это: "для тех, кто уже умер".

Ответить
Развернуть ветку
AKA

ОК хороший маркер. Если к человека есть там активная страница, то стараюсь держаться от таких подальше. 😊

Ответить
Развернуть ветку
К М

Чтобы проверить активна ли там страница, нужно иметь там аккаунт. Значит и от вас нужно держаться подальше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Stroev

ок, бумер

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вазов

Миллион лет туда не заходил. Но движение правильное, хотя я сомневаюсь, что получится заинтересовать молодежь. Сама соц.сеть закрепилось как что-то для пенсии. Простите

Ответить
Развернуть ветку
Midcontrl
Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Да одноклассники топ же, чего вы в самом деле? У них даже песня есть

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Там больше 50 млн человек, которые уже много лет пользуются этой соцсетью. Так что на вкус и цвет...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton

не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Вот бы в Инстаграм вернули хобби и увлечения, а-то там развелось столько народу, кто тащит туда работу, чета продают постоянно, чета рекламируют. Идите все в линкедин и фейсбук с работой, на худой конец в мойкруг)

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Linkedin, HH и HABR. Для всего остального есть ИП Магомедов.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Крылов

Не, ну кроме прочего это довольно интересно, но прошлое как уже сказали тянет соц сеть

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Cherepanov

Круто, ребята - молодцы! 🚀

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nigametzianov

Название надо менять

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Марс

Тот момент когда иллюстративные фотки настолько далеки от реальй аудитории ок)))

Ответить
Развернуть ветку
Aida Evene

Так забавно, многие пишут здесь, что видели рекламу ОК по TV. Осуждают ОК и осуждают TV
Так стоп: ты смотрел телек и наткнулся на рекламу ОК? Вот тебе и кринж, несостыковочка дня, дорогой ценитель высоких искусств и новых технологий!)))

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Мак

И че? Пустая статья, где ссылки, как попасть в этот проект.
Там целые группы с августа созданы с рекламой, в которые качаются посты и видео с Дзена.
Даже поддержка Ок тупит и не все знают про этот проект.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 87 комментариев
null