Если что, у меня есть онлайн-школа архитектуры, меня курирует продюсер, который следит, чтобы я всё упаковывал и доносил смыслы и ценности до своих клиентов. Школа уже год как работает. Сам я архитектор и дизайнер (запомните это, оно пригодится в повествовании)
И задумался я об автоматизации. Так как потребители моего продукта - дети, то и показалось мне, что у этих ребят прикольная система геймификации.
То есть поясняю: мне нужен инструмент, маленькая фишка. Мне не нужны непрошеные советы по моему продукту и его упаковке. Только инструмент.
Ну типа: пришли вы в ИКЕА за отвёрткой.
Дальше началось!
Пишу в чат Виктору, меня перекидывают в бота, с бота на чат или наоборот, короче, запутался (Вы же помните, как долго надо идти в ИКЕА, чтобы куда-то дойти? Ну вот, по аналогии с ней, это я еще в первом отделе, как-будто застрял.)
Дальше - больше. Наконец, Виктор ответил. Сказал: Вы должны пройти по стрелочкам на полу, которые мы для Вас предначертали. Ну то есть пройти их воронку с заданиями, чтобы ощутить весь кайф, видимо, и понять, какая же она крутая. Тут, похоже, начинаются отличия от шведского мебельного: там есть лазейки между отделами. Здесь - без шансов.
Ну ладно, выкрою время, решил я. В заданиях надо описать продукт, для кого он и всё такое. Ну мне же по-быстрому надо. А оказывается, нужно делать это в красках, с выражением, с фанатичным блеском в глазах, чтобы Виктор посчитал мня достойным обладания Инструментом! Потому что от Виктора пришла обратная связь в виде голосового сообщения: дескать, упаковка Вашего продукта серая, невзрачная, надо докрутить.
Зачем мне крутить упаковкой перед Виктором осталось для меня загадкой. Есть клиенты - перед ними и кручу.
Вернемся в ИКЕА для аналогии. Вы запутались в отделах и подходите к сотруднику с просьбой показать, где лежат отвертки, за одной из которых Вы пришли. Сотрудник, преисполнившись значимостью внезапно свалившейся на него миссии, спрашивает с видом знатока: "А зачем Вам отвёртка?" Проглотив недоумение, Вы коротко сообщаете ему очевидную вещь: шуруп закрутить. И тут сотрудник начинает зачёсывать какую-то дичь о том, что Вы, скорее всего, не умеете пользоваться отвёрткой, докажите, дескать, что достойны обращения с этим наноинструментом, видимо, намекая, что уж он-то точно научит, как им пользоваться.
Ну примерно так всё это и выглядело.
В ответ я указал Виктору на откровенно нелепый дизайн их интерфейса, безвкусную аляповатость и громадные шрифты (вот тут вспомните, что я дизайнер), как бы намекая, что их продукт далеко не Феррари, чтобы относиться к нему с таким пиететом. И мне не хочется проходить обряд посвящения в масонскую ложу ради отвёртки.
Знаете, что Виктор ответил с обезоруживающей наивностью дилетанта?
- А я считаю, что наш дизайн хороший. Он приносит нам и нашим клиентам миллионы.
Ну вы, уважаемые читатели, наверное, всё поняли, да? Интересно, Apple долго бы протянул, если бы Джобс говорил так же?
Самомнение - даже умному человеку не всегда к лицу.
Да, дело кончилось тем, что я нашёл другой сервис, который работает по другой схеме, без всяких закидонов, по вполне вменяемой механике и приносит себе самому и его клиентам десятки миллионов.
Джанбек, в первую очередь хочу поблагодарить за такой развернутую и красивую аналогию с ИКЕА. Видишь, когда у тебя есть вдохновение, ты можешь очень круто описывать свой продукт :)
Ну а теперь давай уже на чистоту. Во первых то, что ты придумал аналогию с ИКЕА - это лишь в твоей голове, причем тут ИКЕА вообще и почему это должно соответствовать пониманию как должно быть в ней?)) А еще и со Стивом Джобсом сравнил, браво - красиво Х*Й к носу притянул, только бессмысленно.
Во вторых, я не продаю платформу, а продаю свое наставничество, где еще и есть платформа MetaFunnels, я хочу работать с клиентами, которые мне нравятся и кому могу помочь, кому моя обратная связь будет ценной и полезной, всех остальных я не задерживаю, могут смело пойти ЛЕСОМ.
Даже если у меня самомнение, что ты вообще можешь на это сказать? Как ты вообще можешь меня в этом обвинять?) Твой текст отлично подходит для развлечения людей, которые никогда не покупали и не купят такие продукты, не более, никакого конструктива. Дизайн не нравится - да пожалуйста. Я запустил более 300 онлайн-школ по трафику и ни один крупный владелец онлайн-школы не даст соврать, что работают не дизайн, а смыслы в нем. Красивая картинка зачастую работает хуже, чем Простой и понятный. А учитывая, что все картинки создаются у нас на платформе за пару кликов, через автоматический конструктор картинок, это просто шикарно!)
Я желаю тебе удачи в другом сервисе, где ты для себя нашел решение "Без закидонов". Реально будет классно если ты через пару месяцев поделишься за сколько тебе удалось запуститься и какой результат получил.
И напоследок хочу сказать, что платформа это лишь 33% успеха , еще 33% успеха это методология, еще 33% это твое мышление и еще 1% это магия))
Решил попробовать внедрить эту МутаФуську.
Если что, у меня есть онлайн-школа архитектуры, меня курирует продюсер, который следит, чтобы я всё упаковывал и доносил смыслы и ценности до своих клиентов. Школа уже год как работает. Сам я архитектор и дизайнер (запомните это, оно пригодится в повествовании)
И задумался я об автоматизации.
Так как потребители моего продукта - дети, то и показалось мне, что у этих ребят прикольная система геймификации.
То есть поясняю: мне нужен инструмент, маленькая фишка. Мне не нужны непрошеные советы по моему продукту и его упаковке. Только инструмент.
Ну типа: пришли вы в ИКЕА за отвёрткой.
Дальше началось!
Пишу в чат Виктору, меня перекидывают в бота, с бота на чат или наоборот, короче, запутался (Вы же помните, как долго надо идти в ИКЕА, чтобы куда-то дойти? Ну вот, по аналогии с ней, это я еще в первом отделе, как-будто застрял.)
Дальше - больше.
Наконец, Виктор ответил. Сказал: Вы должны пройти по стрелочкам на полу, которые мы для Вас предначертали. Ну то есть пройти их воронку с заданиями, чтобы ощутить весь кайф, видимо, и понять, какая же она крутая. Тут, похоже, начинаются отличия от шведского мебельного: там есть лазейки между отделами. Здесь - без шансов.
Ну ладно, выкрою время, решил я. В заданиях надо описать продукт, для кого он и всё такое. Ну мне же по-быстрому надо. А оказывается, нужно делать это в красках, с выражением, с фанатичным блеском в глазах, чтобы Виктор посчитал мня достойным обладания Инструментом! Потому что от Виктора пришла обратная связь в виде голосового сообщения: дескать, упаковка Вашего продукта серая, невзрачная, надо докрутить.
Зачем мне крутить упаковкой перед Виктором осталось для меня загадкой. Есть клиенты - перед ними и кручу.
Вернемся в ИКЕА для аналогии. Вы запутались в отделах и подходите к сотруднику с просьбой показать, где лежат отвертки, за одной из которых Вы пришли. Сотрудник, преисполнившись значимостью внезапно свалившейся на него миссии, спрашивает с видом знатока: "А зачем Вам отвёртка?" Проглотив недоумение, Вы коротко сообщаете ему очевидную вещь: шуруп закрутить. И тут сотрудник начинает зачёсывать какую-то дичь о том, что Вы, скорее всего, не умеете пользоваться отвёрткой, докажите, дескать, что достойны обращения с этим наноинструментом, видимо, намекая, что уж он-то точно научит, как им пользоваться.
Ну примерно так всё это и выглядело.
В ответ я указал Виктору на откровенно нелепый дизайн их интерфейса, безвкусную аляповатость и громадные шрифты (вот тут вспомните, что я дизайнер), как бы намекая, что их продукт далеко не Феррари, чтобы относиться к нему с таким пиететом. И мне не хочется проходить обряд посвящения в масонскую ложу ради отвёртки.
Знаете, что Виктор ответил с обезоруживающей наивностью дилетанта?
- А я считаю, что наш дизайн хороший. Он приносит нам и нашим клиентам миллионы.
Ну вы, уважаемые читатели, наверное, всё поняли, да?
Интересно, Apple долго бы протянул, если бы Джобс говорил так же?
Самомнение - даже умному человеку не всегда к лицу.
Да, дело кончилось тем, что я нашёл другой сервис, который работает по другой схеме, без всяких закидонов, по вполне вменяемой механике и приносит себе самому и его клиентам десятки миллионов.
аналог с икеа и описание четко в яблочко.
ощущение, что это какая-то недо-сетевуха. про дизайн и вырви глаз +
Джанбек, в первую очередь хочу поблагодарить за такой развернутую и красивую аналогию с ИКЕА. Видишь, когда у тебя есть вдохновение, ты можешь очень круто описывать свой продукт :)
Ну а теперь давай уже на чистоту. Во первых то, что ты придумал аналогию с ИКЕА - это лишь в твоей голове, причем тут ИКЕА вообще и почему это должно соответствовать пониманию как должно быть в ней?)) А еще и со Стивом Джобсом сравнил, браво - красиво Х*Й к носу притянул, только бессмысленно.
Во вторых, я не продаю платформу, а продаю свое наставничество, где еще и есть платформа MetaFunnels, я хочу работать с клиентами, которые мне нравятся и кому могу помочь, кому моя обратная связь будет ценной и полезной, всех остальных я не задерживаю, могут смело пойти ЛЕСОМ.
Даже если у меня самомнение, что ты вообще можешь на это сказать? Как ты вообще можешь меня в этом обвинять?) Твой текст отлично подходит для развлечения людей, которые никогда не покупали и не купят такие продукты, не более, никакого конструктива. Дизайн не нравится - да пожалуйста. Я запустил более 300 онлайн-школ по трафику и ни один крупный владелец онлайн-школы не даст соврать, что работают не дизайн, а смыслы в нем. Красивая картинка зачастую работает хуже, чем Простой и понятный. А учитывая, что все картинки создаются у нас на платформе за пару кликов, через автоматический конструктор картинок, это просто шикарно!)
Я желаю тебе удачи в другом сервисе, где ты для себя нашел решение "Без закидонов". Реально будет классно если ты через пару месяцев поделишься за сколько тебе удалось запуститься и какой результат получил.
И напоследок хочу сказать, что платформа это лишь 33% успеха , еще 33% успеха это методология, еще 33% это твое мышление и еще 1% это магия))
А куда ушел то?
+ к вопросу о том, какой сервис нашел?