Воронка работает по принципу автоматизированной консультации, где я буду давать тебе обратную связь, как тебе внедрить эту систему себе прямо внутри неё, причем обратная связь живая. При этом там есть элементы геймификации, чтобы процесс проходил для тебя более интересно и тебе не захотелось слиться на пол пути.
Решил попробовать внедрить эту МутаФуську.
Если что, у меня есть онлайн-школа архитектуры, меня курирует продюсер, который следит, чтобы я всё упаковывал и доносил смыслы и ценности до своих клиентов. Школа уже год как работает. Сам я архитектор и дизайнер (запомните это, оно пригодится в повествовании)
И задумался я об автоматизации.
Так как потребители моего продукта - дети, то и показалось мне, что у этих ребят прикольная система геймификации.
То есть поясняю: мне нужен инструмент, маленькая фишка. Мне не нужны непрошеные советы по моему продукту и его упаковке. Только инструмент.
Ну типа: пришли вы в ИКЕА за отвёрткой.
Дальше началось!
Пишу в чат Виктору, меня перекидывают в бота, с бота на чат или наоборот, короче, запутался (Вы же помните, как долго надо идти в ИКЕА, чтобы куда-то дойти? Ну вот, по аналогии с ней, это я еще в первом отделе, как-будто застрял.)
Дальше - больше.
Наконец, Виктор ответил. Сказал: Вы должны пройти по стрелочкам на полу, которые мы для Вас предначертали. Ну то есть пройти их воронку с заданиями, чтобы ощутить весь кайф, видимо, и понять, какая же она крутая. Тут, похоже, начинаются отличия от шведского мебельного: там есть лазейки между отделами. Здесь - без шансов.
Ну ладно, выкрою время, решил я. В заданиях надо описать продукт, для кого он и всё такое. Ну мне же по-быстрому надо. А оказывается, нужно делать это в красках, с выражением, с фанатичным блеском в глазах, чтобы Виктор посчитал мня достойным обладания Инструментом! Потому что от Виктора пришла обратная связь в виде голосового сообщения: дескать, упаковка Вашего продукта серая, невзрачная, надо докрутить.
Зачем мне крутить упаковкой перед Виктором осталось для меня загадкой. Есть клиенты - перед ними и кручу.
Вернемся в ИКЕА для аналогии. Вы запутались в отделах и подходите к сотруднику с просьбой показать, где лежат отвертки, за одной из которых Вы пришли. Сотрудник, преисполнившись значимостью внезапно свалившейся на него миссии, спрашивает с видом знатока: "А зачем Вам отвёртка?" Проглотив недоумение, Вы коротко сообщаете ему очевидную вещь: шуруп закрутить. И тут сотрудник начинает зачёсывать какую-то дичь о том, что Вы, скорее всего, не умеете пользоваться отвёрткой, докажите, дескать, что достойны обращения с этим наноинструментом, видимо, намекая, что уж он-то точно научит, как им пользоваться.
Ну примерно так всё это и выглядело.
В ответ я указал Виктору на откровенно нелепый дизайн их интерфейса, безвкусную аляповатость и громадные шрифты (вот тут вспомните, что я дизайнер), как бы намекая, что их продукт далеко не Феррари, чтобы относиться к нему с таким пиететом. И мне не хочется проходить обряд посвящения в масонскую ложу ради отвёртки.
Знаете, что Виктор ответил с обезоруживающей наивностью дилетанта?
- А я считаю, что наш дизайн хороший. Он приносит нам и нашим клиентам миллионы.
Ну вы, уважаемые читатели, наверное, всё поняли, да?
Интересно, Apple долго бы протянул, если бы Джобс говорил так же?
Самомнение - даже умному человеку не всегда к лицу.
Да, дело кончилось тем, что я нашёл другой сервис, который работает по другой схеме, без всяких закидонов, по вполне вменяемой механике и приносит себе самому и его клиентам десятки миллионов.
аналог с икеа и описание четко в яблочко.
ощущение, что это какая-то недо-сетевуха. про дизайн и вырви глаз +
Джанбек, в первую очередь хочу поблагодарить за такой развернутую и красивую аналогию с ИКЕА. Видишь, когда у тебя есть вдохновение, ты можешь очень круто описывать свой продукт :)
Ну а теперь давай уже на чистоту. Во первых то, что ты придумал аналогию с ИКЕА - это лишь в твоей голове, причем тут ИКЕА вообще и почему это должно соответствовать пониманию как должно быть в ней?)) А еще и со Стивом Джобсом сравнил, браво - красиво Х*Й к носу притянул, только бессмысленно.
Во вторых, я не продаю платформу, а продаю свое наставничество, где еще и есть платформа MetaFunnels, я хочу работать с клиентами, которые мне нравятся и кому могу помочь, кому моя обратная связь будет ценной и полезной, всех остальных я не задерживаю, могут смело пойти ЛЕСОМ.
Даже если у меня самомнение, что ты вообще можешь на это сказать? Как ты вообще можешь меня в этом обвинять?) Твой текст отлично подходит для развлечения людей, которые никогда не покупали и не купят такие продукты, не более, никакого конструктива. Дизайн не нравится - да пожалуйста. Я запустил более 300 онлайн-школ по трафику и ни один крупный владелец онлайн-школы не даст соврать, что работают не дизайн, а смыслы в нем. Красивая картинка зачастую работает хуже, чем Простой и понятный. А учитывая, что все картинки создаются у нас на платформе за пару кликов, через автоматический конструктор картинок, это просто шикарно!)
Я желаю тебе удачи в другом сервисе, где ты для себя нашел решение "Без закидонов". Реально будет классно если ты через пару месяцев поделишься за сколько тебе удалось запуститься и какой результат получил.
И напоследок хочу сказать, что платформа это лишь 33% успеха , еще 33% успеха это методология, еще 33% это твое мышление и еще 1% это магия))
А куда ушел то?
+ к вопросу о том, какой сервис нашел?
Если это нельзя купить как сервис, без слюнявых наставлений чудо эксперта за несколько тыс баксов, имхо не правильно называть это платформой.
Это получается какой-то внутренний инструмент одного из инфоциган, а название платформа - это просто замануха для лидов.
если после каждой тупой мысли писать слово ИМХО, ты кажешься более загадочным )