CityDrive: внезапный шанс скататься за МКАД

Я CityDrive пользуюсь довольно давно, скоро уже стану Road Star. И месяц назад поймал интересную особенность... и вечером поехал в Сколково (а хотел домой)!

Судя по всему, CityDrive на iPhone кэширует данные о свободных машинах рядом. Если приложение не выгружать из памяти, то при повторном открытии вы увидите сразу машины из кэша. И даже можете их забронировать. Даже если они уехали в совершенно другое место. Даже спустя несколько часов. Поэтому рекомендую выгружать приложение из памяти перед новой арендой.

Вот и я, приехал утром в машине от CityDrive, завершил поездку. Приложение просто свернул. Вечером собрался ехать обратно, открыл приложение – круто, две машины рядом. Выбрал одну из них, привычный тап-тап-тап. Машина уже уехала и оказалась в красной зоне. По словам техподдержки я сам на это согласился, и отменить аренду они не могут. Машина была на передаче.

Конечная точка для внезапного путешествия <span>😍</span>
Конечная точка для внезапного путешествия 😍

У меня были неприятные ситуации в аренде, от мелочи вида "нет зеркала заднего вида" или спущенного колеса до "машина просто так заглохла посреди Шоссе Энтузиастов". Но все они решались на месте отказом от аренды или завершением и повторной арендой.

А тут техподдержка повторяла одно и то же: мы ничем не можем вам помочь, сами езжайте за машиной, вы сами согласились на красную зону с передачей. Грусть-печаль-безнадёга.

Я, конечно, съездил и машину пригнал в зелёную зону. Но осадочек остался.

Эта заметка у меня лежала месяц в черновиках: она была никак не подкреплена документально. Зато я стал записывать экран каждый раз при аренде (всё ещё хочу стать Road Star 😀). И вот мои доказательства кэширования (повезло, без красной зоны, машина просто в Люберцы уехала):

А вы знали , что улица Льва Толстого есть и в Москве, и в Люберцах? 

Будьте внимательнее, а не как я :)

1616
17 комментариев

Автор терпила 80 уровня. Это надо так унижаться, чтобы помчаться за мкад за машиной изза чужой ошибки. легче было послать их нахер, заблокировать привязанные карточки и больше не пользоваться их услугами. Не очень понятно как вообще так получилось, что кто то оставил машину в красной зоне, а тс её арендовал? Значит можно завершать в красной зоне?

8
Ответить

Меня несколько лет назад так Белка пыталась развести на 100 тыс. штрафа за якобы передачу управления. По телефону типичная цыганщина была "ну заплатите хотя бы 50, ну ладно, хоть 20, ну 5 заплатите, жалко вам что ли? А то отключим навсегда".
В итоге отключился я от них сам навсегда, Драйву с тех пор перепадало до 20-30к ежемесячно, а белкам привет - странно, что не разорились до сих пор.

2
Ответить

Я не могу послать их нахер, я через 75 километров 3к добью. А так меня всю жизнь будет мучать неоконченное дело!

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, такие ситуации возможны 😔 Координаты могут не обновиться, если свернуть приложение, а не закрыть. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона. Хотели бы проверить аренду

Ответить

Лучше верните деньги человеку и бонус за перегон корыта, у меня такая ситуация была с яндекс.драйв, они все отменили и ехать не пришлось! Хорошо что я не пользуюсь вашими услугами. И читая жанрую статью и опыт человека, точно им не стану, хотя в месяц на драйв трачу почти 30к.

22
Ответить

Написал в ЛС.

Запись экрана при бронировании я ещё тогда не делал, а в поддержке сказали, что есть неоспоримые логи того, что я согласился на красную зону и сам виноват :)

Координаты могут не обновиться, если свернуть приложение, а не закрыть.а ведь можно просто кэш сбрасывать, если в приложение вернулись и прошло больше 10 минут с момента последнего обновления

4
Ответить

Настолько кривое приложение надо еще поискать, конечно. Сами машины и сервис супер, приложение - просто кошмар:
- задержки с картами регулярно (выбираешь машину на карте (допустим, 15 руб. минута, потом смотришь другую за 11 рублей, но решаешь вернуться к первой - у нее может остаться цена от второй, но забронить по этой цене не даст)
- открытие дверей - лотерея: в половине случаев откроет двери с задержкой до 5-10 секунд, в остальных случаях даст сделать это не с первой попытки или откроет, но в приложении не покажет
- закрытие дверей!!!!! неоднократно было, что двери не закрываются, хотя аренда успешно завершена. Техподдержка по звонку помогает это сделать, но если ты не обратил внимания и не дернул ручку, есть вероятность оставить авто незакрытым после себя
- передать фото в поддержку, если уже закрыл диалог с осмотром, может не получиться - приложение ругается на таймаут
- посмотреть на карте другие машины в момент аренды нельзя, а бывает необходимо
- однажды в момент аренды я застал глобальный сбой, просто невозможно было ничего сделать с арендой, приложение не работало.
Причём, они вроде как в курсе, но как бы им и пофигу.

3
Ответить