Вот и я, приехал утром в машине от CityDrive, завершил поездку. Приложение просто свернул. Вечером собрался ехать обратно, открыл приложение – круто, две машины рядом. Выбрал одну из них, привычный тап-тап-тап. Машина уже уехала и оказалась в красной зоне. По словам техподдержки я сам на это согласился, и отменить аренду они не могут. Машина была на передаче.
Автор терпила 80 уровня. Это надо так унижаться, чтобы помчаться за мкад за машиной изза чужой ошибки. легче было послать их нахер, заблокировать привязанные карточки и больше не пользоваться их услугами. Не очень понятно как вообще так получилось, что кто то оставил машину в красной зоне, а тс её арендовал? Значит можно завершать в красной зоне?
Меня несколько лет назад так Белка пыталась развести на 100 тыс. штрафа за якобы передачу управления. По телефону типичная цыганщина была "ну заплатите хотя бы 50, ну ладно, хоть 20, ну 5 заплатите, жалко вам что ли? А то отключим навсегда".
В итоге отключился я от них сам навсегда, Драйву с тех пор перепадало до 20-30к ежемесячно, а белкам привет - странно, что не разорились до сих пор.
Я не могу послать их нахер, я через 75 километров 3к добью. А так меня всю жизнь будет мучать неоконченное дело!
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, такие ситуации возможны 😔 Координаты могут не обновиться, если свернуть приложение, а не закрыть. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона. Хотели бы проверить аренду
Лучше верните деньги человеку и бонус за перегон корыта, у меня такая ситуация была с яндекс.драйв, они все отменили и ехать не пришлось! Хорошо что я не пользуюсь вашими услугами. И читая жанрую статью и опыт человека, точно им не стану, хотя в месяц на драйв трачу почти 30к.
Написал в ЛС.
Запись экрана при бронировании я ещё тогда не делал, а в поддержке сказали, что есть неоспоримые логи того, что я согласился на красную зону и сам виноват :)
Координаты могут не обновиться, если свернуть приложение, а не закрыть.а ведь можно просто кэш сбрасывать, если в приложение вернулись и прошло больше 10 минут с момента последнего обновления
Настолько кривое приложение надо еще поискать, конечно. Сами машины и сервис супер, приложение - просто кошмар:
- задержки с картами регулярно (выбираешь машину на карте (допустим, 15 руб. минута, потом смотришь другую за 11 рублей, но решаешь вернуться к первой - у нее может остаться цена от второй, но забронить по этой цене не даст)
- открытие дверей - лотерея: в половине случаев откроет двери с задержкой до 5-10 секунд, в остальных случаях даст сделать это не с первой попытки или откроет, но в приложении не покажет
- закрытие дверей!!!!! неоднократно было, что двери не закрываются, хотя аренда успешно завершена. Техподдержка по звонку помогает это сделать, но если ты не обратил внимания и не дернул ручку, есть вероятность оставить авто незакрытым после себя
- передать фото в поддержку, если уже закрыл диалог с осмотром, может не получиться - приложение ругается на таймаут
- посмотреть на карте другие машины в момент аренды нельзя, а бывает необходимо
- однажды в момент аренды я застал глобальный сбой, просто невозможно было ничего сделать с арендой, приложение не работало.
Причём, они вроде как в курсе, но как бы им и пофигу.