Если бы яблоко не дождалось Ньютона: бренд BMW в рекламе «перевернул» исторические события

Так бренд прорекламировал своё приложение BMW Connected App.

BMW и креативное агентство Chimney создали рекламную кампанию «Время решает» для продвижения своего приложения BMW Connected App, которое помогает водителю управлять автомобилем.

В рекламе бренд показал, что было бы, если бы важные события в истории человечества не произошли из-за задержки во времени.

Например, если бы первым на Луне оказался космонавт из СССР, а не Нил Армстронг.

Если бы яблоко не дождалось Ньютона: бренд BMW в рекламе «перевернул» исторические события

Если бы яблоко упало мимо Ньютона.

Если бы яблоко не дождалось Ньютона: бренд BMW в рекламе «перевернул» исторические события

Если бы Марадона не подставил кулак под мяч и не отправил его в ворота.

Если бы яблоко не дождалось Ньютона: бренд BMW в рекламе «перевернул» исторические события
77
22 комментария

Космонавт из СССР с флагом США на рукаве.

9
Ответить

Вестимо это космонавт из США, но чуть припозднившийся

29
Ответить

Ну типа Армстронг прилетел, а там уже советский флаг развевается

3
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вординг пиздец просто.

1
Ответить

Оценка в 4+ в сторе вместо текущих 2.8 (https://itunes.apple.com/us/app/bmw-connected/id1087277146?mt=8) принесла бы больший положительный эффект, чем миллионы евро за 3 картинки сделанные на скорую руку в фотошопе под видом рекламной компании.

5
Ответить

Лол.
Как раз тут 3 картинки сделанные на скорую руку в фотошопе под видом рекламной компании за 0 долларов (это же принт, ну камон, делается под фест исключительно) против миллионов евро на исправление багов, которые хуй кто оценит в этих ваших сторах, все равно все недовольны будут.

Ответить