Если бы яблоко не дождалось Ньютона: бренд BMW в рекламе «перевернул» исторические события

Так бренд прорекламировал своё приложение BMW Connected App.

Если бы яблоко не дождалось Ньютона: бренд BMW в рекламе «перевернул» исторические события
77

Оценка в 4+ в сторе вместо текущих 2.8 (https://itunes.apple.com/us/app/bmw-connected/id1087277146?mt=8) принесла бы больший положительный эффект, чем миллионы евро за 3 картинки сделанные на скорую руку в фотошопе под видом рекламной компании.

5
Ответить

Лол.
Как раз тут 3 картинки сделанные на скорую руку в фотошопе под видом рекламной компании за 0 долларов (это же принт, ну камон, делается под фест исключительно) против миллионов евро на исправление багов, которые хуй кто оценит в этих ваших сторах, все равно все недовольны будут.

Ответить