Яндексу нужно было с самого начала заводить в свой сервис Лады Весты (и прочие модели) и держаться за них, давая приоритет отечественному автопрому. Отечественный автопром при возросшем значительно спросе, получил бы деньги на развитие платформ, и глядишь, на Ладах бы сейчас вся страна ездила, а не эти, поджавшие хвосты и дриснувшие из страны корейские табуретки
Отечественный автопром при возросшем значительно спросе, получил бы деньги на развитие платформ
Лада всё равно переходила на реношные платформы. "Отечественный" автопром в любом случае будет зависеть от "неотечественного".
дриснувшие из страны корейские табуретки
Корейцы никуда не уходят. Производство в Калининграде продолжается в силу возможностей. На июнь производство легковушек продолжали только Лада, Haval, УАЗ, Kia и Hyundai. По слухам, корейцы также рассматривают импорт готовых автомобилей.
Яндексу нужно было с самого начала заводить в свой сервис Лады Весты (и прочие модели) и держаться за них, давая приоритет отечественному автопрому. Отечественный автопром при возросшем значительно спросе, получил бы деньги на развитие платформ, и глядишь, на Ладах бы сейчас вся страна ездила, а не эти, поджавшие хвосты и дриснувшие из страны корейские табуретки
Веста состоит из импортных комплектующих на импортных тележках - отечественный авто😂👍
Отечественный автопром при возросшем значительно спросе, получил бы деньги на развитие платформ
Лада всё равно переходила на реношные платформы. "Отечественный" автопром в любом случае будет зависеть от "неотечественного".
дриснувшие из страны корейские табуретки
Корейцы никуда не уходят. Производство в Калининграде продолжается в силу возможностей. На июнь производство легковушек продолжали только Лада, Haval, УАЗ, Kia и Hyundai. По слухам, корейцы также рассматривают импорт готовых автомобилей.