Кейс: настраиваем продажи с сайта на людей, которые не пользуются интернетом

Как продвигаться среди пенсионеров в интернете, конкурируя с ТВ-рекламой? Опыт из Кемеровской области.

Иллюстрация saltycov.com
2222

Про дизайн - тут сразу 3 фактора
1 - Он должен давать понять,что компания крупная и стабильная.
В этом плане для подобных услуг лендинги часто отталкивают
2 - Он должен быть понятным. Часто часть функционала скрывается за непонятными иконками и панелями...
3 - Он должен "не пугать" возможной стоимостью.

Мне вот кажется, что такие услуги очень грамотно рекламировать через газеты типа "метро" и "мой район".
И... как вариант написать брошюру и продавать ее очень недорого в роспечати (рублей по 20-50).

но в этом случае (продвижение через газеты и т.п.) вы попадаете в крайне конкурентную среду.
А как раз НЕ попадать в нее было одним из условий продвижения.

про то, что все эти брошюры и газеты еще и токсичная среда и вовсе промолчим)

Что до сайта, то он всем указанным вами критериям отвечает. Потому и работает.