Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрированы ваши обращения, которые находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данных обращений. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
Это стандартный ответ, чтобы успокоить тут читателей, что банк что-то делает. А потом получаете "Для рассмотрения обращения ... потребовалось дополнительное время".
Добрый день!
В настоящее время в Банке зарегистрированы ваши обращения, которые находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данных обращений. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ
Какие сроки решения проблемы?
Это стандартный ответ, чтобы успокоить тут читателей, что банк что-то делает. А потом получаете "Для рассмотрения обращения ... потребовалось дополнительное время".