Однозначно, обновленная версия логотипа выглядит лучше предыдущей, но сложилось впечатление, что его не дожали. Можно было смело выкидывать шестеренки и оставлять одну шрифтовую часть (конечно, продать такое консервативному клиенту — та еще задача)
Еще логотипу жутко не хватает адаптивности в виде горизонтальной и вертикальной версий. Наверняка клиент попросил сделать на сайте в хэдере побольше (ну, а как же без этого), из-за этого было принято решение сделать очень шейп хэдера. По итогу такой мало функциональный, хоть и важный, блок занимает 20% от полезной площади страницу
Фирменный стиль тоже получился недожатым: хорошая идея с разделением направлений никуда дальше паттерна не пошла
В статье был хороший разбор проблем старого логотипа, но в иконках на сайте допустили все те же ошибки старого лого: слишком много деталей, из-за чего иконки больше похожи на иллюстрации, хотя таковыми не являются
Из всего этого складывается ощущение, что какая-то работа была проделана, но по итогу сильно лучше не стало. Думаю, что большую роль еще сыграл менеджмент со стороны заказчика: такие суровые дядьки, которым очень сложно решиться на что-то новое и хорошее
Не знаю как там дядьки, но дизайнеры явно побоялись и недожали. Бог с ней с шестерёнкой, которой в угоду симметрии загубили зубья, но зачем оставили грязь в виде полуколец? Фирстиль это вообще лажа клонированная. Бейджи заполнены паттерном и гдеточтото внизу на ломанном английском - анжинер мол пред вами, дратути. Навигация - желтый квадратик с белой скобочкой внутри = а не пошёл бы ты ... товарищ посетитель со своими диоптриями. На сайте какая-то белая полоска катается занимает место, как будто мне постоянно нужен переход между видами оборудования или скролл в подвал. Это слабо, видно что ни заказчику, ни исполнителю не нужен этот ребрендинг. Важно было взбодрить и взлохматить, что и сделали.
Однозначно, обновленная версия логотипа выглядит лучше предыдущей, но сложилось впечатление, что его не дожали. Можно было смело выкидывать шестеренки и оставлять одну шрифтовую часть (конечно, продать такое консервативному клиенту — та еще задача)
Еще логотипу жутко не хватает адаптивности в виде горизонтальной и вертикальной версий. Наверняка клиент попросил сделать на сайте в хэдере побольше (ну, а как же без этого), из-за этого было принято решение сделать очень шейп хэдера. По итогу такой мало функциональный, хоть и важный, блок занимает 20% от полезной площади страницу
Фирменный стиль тоже получился недожатым: хорошая идея с разделением направлений никуда дальше паттерна не пошла
В статье был хороший разбор проблем старого логотипа, но в иконках на сайте допустили все те же ошибки старого лого: слишком много деталей, из-за чего иконки больше похожи на иллюстрации, хотя таковыми не являются
Из всего этого складывается ощущение, что какая-то работа была проделана, но по итогу сильно лучше не стало. Думаю, что большую роль еще сыграл менеджмент со стороны заказчика: такие суровые дядьки, которым очень сложно решиться на что-то новое и хорошее
Не знаю как там дядьки, но дизайнеры явно побоялись и недожали.
Бог с ней с шестерёнкой, которой в угоду симметрии загубили зубья, но зачем оставили грязь в виде полуколец?
Фирстиль это вообще лажа клонированная. Бейджи заполнены паттерном и гдеточтото внизу на ломанном английском - анжинер мол пред вами, дратути. Навигация - желтый квадратик с белой скобочкой внутри = а не пошёл бы ты ... товарищ посетитель со своими диоптриями. На сайте какая-то белая полоска катается занимает место, как будто мне постоянно нужен переход между видами оборудования или скролл в подвал.
Это слабо, видно что ни заказчику, ни исполнителю не нужен этот ребрендинг. Важно было взбодрить и взлохматить, что и сделали.
Олег, спасибо за подробный фидбек и обратную связь, нечасто встречаем такой честный разбор.
Все так — было много ограничений, с которыми мы работали: менеджмент, сроки, бюджет. Так что нет предела совершенству, мы тут согласны)