На примере стартапа «Манго Иншуринг».
Спасибо большое! Хотелось бы тоже как-нибудь получить от клиентов что-то наподобие фидбека на последнее обновление) Я, когда внедрял NPS у себя, правда думал что ниже 70-80 уже плохо, стремимся поэтому все время к этим цифрам командой
У нас в Манго была подписная модель, 70 процентов - это достаточно высокий уровень для подписных сервисов. А сколько у вас был, Никита?
Спасибо большое! Хотелось бы тоже как-нибудь получить от клиентов что-то наподобие фидбека на последнее обновление)
Я, когда внедрял NPS у себя, правда думал что ниже 70-80 уже плохо, стремимся поэтому все время к этим цифрам командой
У нас в Манго была подписная модель, 70 процентов - это достаточно высокий уровень для подписных сервисов. А сколько у вас был, Никита?