10 месяцев работаем с этой компанией . И вот мои 5 копеек.
Качество еды. Когда мне на выставке предложили замороженную еду ресторанного качества из микроволновки я скривился , еле скрывая недоверие и насмешку. Что???? Ребята, не на того напали. Я поесть вкусно люблю , по кафе и рестикам хожу слишком часто, чтобы повестись на такое . Лицо быстро приняло удивлённо-растерянное выражение, когда я попробовал эту еду. Реально вкусно . Я бы не понял, что это не из под ножа, если бы мне не сказали.
Оборудование . Печи подкупили тем, что это реально защита от дурака.. Задача персонала - просто достать из морозилки и засунуть в печь , потом переложить в тарелку . Бинго.
Что говорят гости ? Используем продукцию компании в одной из своих точек . 90% еды - ассортимент Кьюми. Очень редко получаем негатив, 80-90% довольны и приходят по несколько раз в неделю на поесть, при том что мы больше по напиткам, чем по еде . Через пару недель докупаем второй раз морозилку и расширяем ассортимент.
Ложка дёгтя. Не вся еда вкусная. Мы перепробовали всё что есть и отобрали только то , что подходило нам по формату и качеству . Сырники например так себе , шакшука тоже , тёплые салаты бе.. Второй косяк - те самые печи . У нас их 2, платили аренду 6000 в месяц за обе . Решили выкупить, в 2021 они стоили в районе 35000 за штуку , в августе из-за роста цен на комплектующие цену увеличили в 2 раза , до 70 000. Отказались, буквально завтра отправляем их печи назад и будем работать с обычными микроволновками . Месяц тестировало разные программы и подобрали подходящие под наше меню . Да , их микрухи плохо грели некоторые блюда - блинчики например приходилось прогонять по 2 раза.
Вывод - еда топ, оборудование надо доработать и приземлить по цене. Еда гостям нравится, в среднем ценовом сегменте отлично продаётся . Для нас , как для кофейни без повара и кузни - единственное решение , позволяет дать гостям больше , не привлекая персонал , не увеличивая площадь , при этом повышая средний чек и возвращаемость гостей .
Понятно, еда для хачевского кафе, и неумных американцев, которым лень и некогда готовить и разогреть в микроволновке , далее наступает недостаток витаминов а там и ряды с ожирением наших пополнится. Считаю напрасная трата ресурсов.
10 месяцев работаем с этой компанией . И вот мои 5 копеек.
Качество еды. Когда мне на выставке предложили замороженную еду ресторанного качества из микроволновки я скривился , еле скрывая недоверие и насмешку. Что???? Ребята, не на того напали. Я поесть вкусно люблю , по кафе и рестикам хожу слишком часто, чтобы повестись на такое . Лицо быстро приняло удивлённо-растерянное выражение, когда я попробовал эту еду. Реально вкусно . Я бы не понял, что это не из под ножа, если бы мне не сказали.
Оборудование . Печи подкупили тем, что это реально защита от дурака.. Задача персонала - просто достать из морозилки и засунуть в печь , потом переложить в тарелку . Бинго.
Что говорят гости ? Используем продукцию компании в одной из своих точек . 90% еды - ассортимент Кьюми. Очень редко получаем негатив, 80-90% довольны и приходят по несколько раз в неделю на поесть, при том что мы больше по напиткам, чем по еде . Через пару недель докупаем второй раз морозилку и расширяем ассортимент.
Ложка дёгтя. Не вся еда вкусная. Мы перепробовали всё что есть и отобрали только то , что подходило нам по формату и качеству . Сырники например так себе , шакшука тоже , тёплые салаты бе.. Второй косяк - те самые печи . У нас их 2, платили аренду 6000 в месяц за обе . Решили выкупить, в 2021 они стоили в районе 35000 за штуку , в августе из-за роста цен на комплектующие цену увеличили в 2 раза , до 70 000. Отказались, буквально завтра отправляем их печи назад и будем работать с обычными микроволновками . Месяц тестировало разные программы и подобрали подходящие под наше меню . Да , их микрухи плохо грели некоторые блюда - блинчики например приходилось прогонять по 2 раза.
Вывод - еда топ, оборудование надо доработать и приземлить по цене. Еда гостям нравится, в среднем ценовом сегменте отлично продаётся . Для нас , как для кофейни без повара и кузни - единственное решение , позволяет дать гостям больше , не привлекая персонал , не увеличивая площадь , при этом повышая средний чек и возвращаемость гостей .
Комментарий недоступен
Понятно, еда для хачевского кафе, и неумных американцев, которым лень и некогда готовить и разогреть в микроволновке , далее наступает недостаток витаминов а там и ряды с ожирением наших пополнится. Считаю напрасная трата ресурсов.
Теперь интересно что больше приносит им дохода
6000₽ за аренду или оборот с еды.