Как логистика увеличивает продажи: рассказываем о главных летних обновлениях Ozon
Как логистика увеличивает продажи: рассказываем о главных летних обновлениях Ozon

Маркетплейсы стали самым популярным сервисом для покупок, а все благодаря их удобству. Мы решили сделать систему такой же комфортной не только для покупателей, но и для продавцов – открыть максимально удобный доступ к онлайн-торговле тысячам предпринимателей. В этой статье собрали последние обновления. Они ощутимо упрощают старт на Ozon для всех –…

77

Добрый день! Заказала не так давно мойку на кухню. Меня полностью все устраивало, особенно по доставке и выбор пал на Озон. Должны были все привезти 5 ноября в 17:54.
В назначенное время, товар не был доставлен в пункт выдачи, а статус был "В доставке Ozon". После, срок сменился на 5 ноября после 17:00.
6 ноября также ничего не было, в службе поддержки уверяли, что уже 6 я смогу получить товар.
В этот же день в 11:00 срок доставки сменился на 7 ноября до 21:00.
Ирония судьбы в том, что мне устанавливали кухню. И я закладывала этот срок.
В итоге мне придется ждать несколько недель, чтобы мне установили мойку на кухню.

За свои косяки Озон не собиратеся ничего возмещать.

Я надеюсь, что я хотя бы получу заказ.

Ответить
Автор

Полина, добрый день! Простите за долгую доставку. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим детальнее разобраться.

Ответить

Делал три заказа, все три задержали, супруга заказывала одежду для фотосессии, должны были доставить на следующий день, а доставили через 3 дня, когда уже и не нужны были эти товары. Думаю с кем не бывает, сделал еще 2 заказа, и тоже самое, сначала указывают срок доставки курьером "завтра", но наступает оно через пару дней.
Причем никаких компенсаций за срыв даты доставки нет, если раньше как то пытались загладить вину начислением баллов, то сейчас отвечают шаблонно "извините, у нас там что-то случилось" и все. - НЕПРИЯТНО!
Лучше бы сразу указывали реальные сроки доставки товара.

Ответить