Когда минута саморекламы закончилась, я спросила: "А у вас есть черная футболка оверсайз, желательно размер L?" На что мне показали две миниатюрные футболки размером S. Как мне только не пытались ее продать. А на все мои возражения мне отвечали заготовленным и однотипным текстом.Помню,как она доказывала что это футболка оверсайз, хотя, как вы помните - это далеко не так. Короче, все свелось к тому, что я хоть и померила ее, но все равно не купила.
Привет.
Вам попался впариватель, а не продавец. К сожалению, хорошие продавцы это труд с высокой квалификацией и опытом. Это дорого.
В продажах с маленьким чеком их не потянуть. Поэтому их не встретить в обычных магазина с футболками для "обычного" населения.
Ненавижу, когда с первой секунды на тебя налетают с вопросами как куры на пшено, у меня галочка на этот повод сразу: До свидания. Даже здороваться со мной не надо, достаточно зрительного контакта. Но в целом, согласен, продавать в магазинах НЕ умеют. А консультант имеет функционал прокладки между мной и кассой.
Сейчас любой продукт - одноразовый тухляк. То, что не продано вот сейчас - не будет продано никогда.
И какая лояльность покупателя, если речь о ларьке в FMCG, торгующем маечками?
На рынке есть качественные продукты, их мало, но они есть.
Погоня за сию минутными продажами - ни к чему не приведёт. Ведь клиент не всегда принимает решение сразу. Поэтому уговаривать его купить продукт прямо сейчас - это не лучшая идея. Так как в 99% случаев это отталкнет его, и в голове клиента сложится плохое впечатление о вашей компании. Ну а первое впечатление формирует дальнейшую лояльность покупателя. Даже к ларьку. Хотя это был даже не ларек, а магазин в тц, который при желании мог использовать другие инструменты продаж. Например, через соц сети. Вел блог, прогревал к покупке... Трафик на соц сети можно брать из рекламы или таргета.
И в итоге, в магазин приходили бы теплые или горячие клиенты, которым уже не надо впаривать продукт.
Если же качество вещи оставляет желать лучшего, то почему бы не потратить на его улучшение? Клиент не тупой - он не купит у вас говно, как бы вы его не продавали. Тут дело не в бюджете или позиционировании магазина, а в хотелках владельца получить побыстрее и побольше.
Продавщице ЗП надо в этом месяце получать, а не ждать Вас к новому году. Видимо у нее зарплата с продаж. Это уже вопросы не к ней, а организаторам этого бузинеса.