Через сервис Тинькофф покупал билеты на концерт Imagine Dragons, в марте 2022 года концерт отменили, деньги так и не вернули, а техподдержка кормит завтраками, максимальный срок возврата 180 дней уже прошёл, а завтраки продолжаются, ни денег, ни примерных сроков нет, ссылаются, что они лишь посредники и деньги не возвращает другая контора (Рамблер)…
У вас в приложении, обращение висит (в чате отдельной вкладкой)? когда вы подали заявку на возварт. 180 дней с даты обращения. Мне вернули, за минусы комиссии. Я за пару недель до окончания срока напомнил. к вечеру вернули.
Да, висит в отдельной вкладке, и 180 день уже прошёл, и я напоминал перманентно, отвечали всегда: Это все партнёр не возвращает, мы ждём от них ответа, ваш вопрос в самом высоком приоритете, сожалеем, что прошла максимальная дата, но других сроков мы вас назвать не можем – все зависит от партнера, а он не отвечает