Разработка сайта для микрокредитной организации

Поставленная задача:

Разработка нового сайта, адаптированного под мобильные устройства в цветах фирменного брендбука клиента.

Основная цель сайта создать поток заявок из контекстной рекламы, снять возражения потенциального посетителя, позволить оценить выгоду обращения в компанию и быстро оставить заявку.

Реализация

Элементы дизайна

При оформлении блоков и элементов были учтены фирменные цвета заказчика. Логотип отлично вписался в общую концепцию, а сам сайт получился ярким и запоминающимся, а что особенно важно вызывающим положительные эмоции.

Разработка сайта под ключ
Разработка сайта под ключ

Функциональность

Для удобства пользователей в форму был интегрирован функционал калькулятора, позволяющий приблизительно рассчитать каждый заём на каждой посадочной странице. Это позволяет отправлять не просто заявку, а собирать необходимые данные для заказа. Информацию будет полезна для менеджеров для предварительного анализа потенциального заказчика, позволит сориентировать не только по типу услуги, но и по возможной сумме займа.

При отправке формы в заявку добавляются данные расчетов
При отправке формы в заявку добавляются данные расчетов

Маркетинговый подход

Так как сайт готовился под продвижение и контекстную рекламу в совокупности, был продуман шаг с индивидуальной подачей информации для пользователей. Если пользователь заходит по конкретному рекламному объявлению, то в баннере для него будет информация с выгодным предложением согласно его запросу. Это позволяет более точно работать с каждым посетителем и настраивает его на совершение конверсионных действий, ведь призыв к действию на 100% отвечает его потребности.

Варианты заголовков баннера
Варианты заголовков баннера

Данный функционал реализован путем добавления в адрес объявления специальных меток, в зависимости от которых меняется информация на сайте, чтобы максимально точно соответствовать запросу.

Работа с отзывами

Помимо стандартных отзывов, которые были накоплены клиентом на старом сайте, у него имелись истории успеха, рассказанные клиентами, слишком объёмные для размещения в стандартном формате. Для наилучшей презентации была сформирована особая категория блога. Она персонально выводится на все страницы услуг, чтобы перед принятием решения пользователь мог ознакомиться с историями, присланными в офис, и сформировать положительное мнение.

Данные отзывы имеют формат статей, чтобы сохранить оригинальный текст
Данные отзывы имеют формат статей, чтобы сохранить оригинальный текст

Отслеживание конверсии

Для того, чтобы сайт выполнял полностью свою функцию, на все формы настроены уникальные цели, что позволяет понять не только идут заявки с ресурса или нет, но и скорректировать стратегию рекламной компании, проанализировать действия пользователя и внести нужные правки в тот или иной элемент в любой момент времени.

Возможность получать точную информацию об источниках и стоимости заявок, особенно важна, учитывая, что именно мы отвечаем за обслуживание рекламных кампаний клиента в digital.

Адаптация сайта под мобильные устройства и разные размеры экранов

Так как доля пользователей мобильного интернета активно растет, крайне важно, чтобы сайт не просто хорошо смотрелся с телефонов, но и оставался таким же удобным и функциональным. Проработанный интерфейс сохраняет возможность использования калькулятора, все кнопки удобного размера с необходимыми отступами для комфортного взаимодействия на любом размере дисплея.

Сайт динамически подстраивается под разные типы экранов
Сайт динамически подстраивается под разные типы экранов

Вы можете ознакомиться с ресурсом самостоятельно, потому что мы продолжаем его развивать → кредитор.рус

Digital-агентство ADVIANA. Получить консультацию по реализации Вашего проекта можно написав на почту sales@adviana.ru или оставив заявку на нашем сайте.

33
6 комментариев

Ужасный сайт. Дизайна нет, блоков в нужном порядке нет, тексты перегруженное канцелярщиной говно

2
Ответить

Слабенький лендинг.

1
Ответить

"Основная цель сайта создать поток заявок из контекстной рекламы, снять возражения потенциального посетителя, позволить оценить выгоду обращения в компанию и быстро оставить заявку"
А какие еще бывают цели от лендингов?

Ответить

Меняйте дизайнера, блоки перегружены, выглядит нелепо.

Ответить

Согласен доверия не вызывает.

Ответить

Ипотека с плохой кредитной историей и без подтверждения дохода... Ну-ну... Роскомнадзору и ФАС надо не с мессенджерами войну вести, а вот такое наедалово вычищать.

Ответить