Советую всем клиентам банка Тинькофф перед тем, как положить любую сумму записывать видео, как вы кладёте деньги в банкомат. Я этого не сделал, так как до этого никаких проблем никаких не было. 22 августа я положил в банкомат 28000 рублей, а банкомат зачислил 18000, причем функции отмены зачисления денежных средств после подсчета банкнот в банкоматах банка не предусмотрено, хотя я не первый, кто сталкивается с этой проблемой. Видимо, банку это выгодно. После того, как это случилось со мной, я нашел похожие истории, в том числе и на этом сайте. Если ещё с кем-то произошло в этом году, предлагаю объединиться для подачи заявления в суд. Сегодня сходил в отдел МВД и подал заявление. В банке уже подготовлен скрипт, как я понял на данный случай. Вначале оператор говорит, что проблема будет решена в течение 2-3 часов, потом они пишут, что надо дождаться инкассации, дату инкассации не называют в целях безопасности, потом неделю пишут, что надо дождаться, в итоге 31 августа звонит оператор и сообщает, что инкассацию провели, лишних денег не обнаружено. Доказательств никаких не предоставляют, видео-подтверждений также. Просто просят поверить им наслово, как в том анекдоте и все время рассказывают, что они очень дорожат репутацией своего банка, как будто в параллельной вселенной живут и не знают, что пишут про банк в этом году, но продолжают зачем-то опускать на дно, хотя куда уже ниже, казалось бы. Говорю им, предоставьте доказательства, молчат. Скриншоты переписки прилагаю.