Банкомат банка Тинькофф ворует деньги

Советую всем клиентам банка Тинькофф перед тем, как положить любую сумму записывать видео, как вы кладёте деньги в банкомат. Я этого не сделал, так как до этого никаких проблем никаких не было. 22 августа я положил в банкомат 28000 рублей, а банкомат зачислил 18000, причем функции отмены зачисления денежных средств после подсчета банкнот в банкоматах банка не предусмотрено, хотя я не первый, кто сталкивается с этой проблемой. Видимо, банку это выгодно. После того, как это случилось со мной, я нашел похожие истории, в том числе и на этом сайте. Если ещё с кем-то произошло в этом году, предлагаю объединиться для подачи заявления в суд. Сегодня сходил в отдел МВД и подал заявление. В банке уже подготовлен скрипт, как я понял на данный случай. Вначале оператор говорит, что проблема будет решена в течение 2-3 часов, потом они пишут, что надо дождаться инкассации, дату инкассации не называют в целях безопасности, потом неделю пишут, что надо дождаться, в итоге 31 августа звонит оператор и сообщает, что инкассацию провели, лишних денег не обнаружено. Доказательств никаких не предоставляют, видео-подтверждений также. Просто просят поверить им наслово, как в том анекдоте и все время рассказывают, что они очень дорожат репутацией своего банка, как будто в параллельной вселенной живут и не знают, что пишут про банк в этом году, но продолжают зачем-то опускать на дно, хотя куда уже ниже, казалось бы. Говорю им, предоставьте доказательства, молчат. Скриншоты переписки прилагаю.

55
22 комментария

Здравствуйте.

После пополнения вы обратились к нам и сказали, что банкомат зачислил не все деньги на ваш счет. Мы зафиксировали ваше обращение и ушли разбираться. Верно сообщали вам сроки и отвечали на все ваши вопросы. Мы действительно не сообщаем дату инкассации в целях безопасности. Верно сообщили вам, что все записи предоставляем только по официальному запросу государственных органов.

По результатам инкассации излишек не обнаружили. Было успешное пополнение на 18 000 рублей ( 2 купюры по 5000 рублей и 8 купюр по 1000 рублей). Ошибок в банкомате не наблюдалось.

Ответить

Обычно есть логи банкомата по которым они и смотрят.

Вы хотите, чтобы банк вам доверял на слово, а вы ему не доверяете. Какой-то диссонанс. 💁🏼‍♂️

Из-за ваших 10.000 рублей банку нет смысла вас «обманывать» имхо

7
Ответить

Смысл есть обманывать там где деньги считают пришедшие. Ибо все что сверху пойдет по карманам.
А логи они на то и логи, что их подправить можно. Плюс банкомат может изначально написал что принял 18 000.

2
Ответить

Я всегда по 3 000 максимум закидываю... Лучше операцию повторить, чем потом доказывать "ворам" что ты это ты.

1
Ответить

Приветствуем!

Техника действительно иногда может давать осечки. Как понимаем, с коллегами возникло некое недопонимание. Проверим работу, разберемся в ситуации с банкоматом и позже вернемся с комментариями. Если вы вносили деньги, то мы обязательно их зачислим и найдем.

Ответить