Customer Journey Map для b2b

Привет, меня зовут Вадим Новиков. Я собираю продуктовый опыт и применяю его на практике. В этой статье я хочу показать один из инструментов, под названием Customer Journey Map.

1717

А исследование?

Ответить

Денис, добрый вечер.

Упустил описание информации с исследованием и считаю это правильным замечанием, в том числе судя из комментариев выше.

В моём случае при создании CJM мы использовали свой опыт из реальной работы, ввиду того, что я являюсь внутренним сотрудником этой организации большое количество времени Сам портрет было описание труднее всего, он получился достаточно размазанным, но шаги, которые проходит клиент в рамках этой карты близки к реальным, ввиду того, что мы работаем с этими клиентами большое количество времени и сформировалось + - понимание этого "клиента из малого бизнеса" и как он подходит к поиску информации, судя из прямого общения с ними.

Думаю мне стоит перефразировать начало самой статьи с разбором персонализации и описать процесс и исследование до описания персонажа, чтобы было больше понимания, что мы не выдумываем гипотетического клиента, а работаем с реальными данными "из полей".

Ответить