Более того, они анализируют ещё и любимых актёров, ну то есть если вы смотрели "карточный домик", то на заставке к фильму "семь" у вас будет Кевин Спейси. Они об этом оч давно писали в своём техблоге
Это очень известная вещь, Нетфликс год назад опубликовал статью про эту персонализацию в своем техноблоге и с тех пор непрерывно носится по разным ивентам с ней.
Восхищаюсь Нетфликсом! С проката DVD до технологического игрока, устанавливающего правила в миллиардной индустрии и меняющего культуру и традиции "смотрения". Это как, если бы Фейсбук стартовал не в Гарварде в эпоху интернета, а в Луизиане во времена знакомств по почтовой переписке.
Получается, что постеры 9, 6 и 5 сделаны для привлечения мужчин с помощью объективизации женщин, используя сексуальный подтекст. И это не моя больная фантазия, в геометрическом центре кадров именно выделяющаяся женская грудь, а не лица с эмоциями, как на 3 и 4. Где реакция феминисток и прочих SJW?
Более того, они анализируют ещё и любимых актёров, ну то есть если вы смотрели "карточный домик", то на заставке к фильму "семь" у вас будет Кевин Спейси. Они об этом оч давно писали в своём техблоге
Это очень известная вещь, Нетфликс год назад опубликовал статью про эту персонализацию в своем техноблоге и с тех пор непрерывно носится по разным ивентам с ней.
как раз хотел об этом написать. автор статьи открыл миру то, о чем этому миру уже почти год как рассказали)
Восхищаюсь Нетфликсом! С проката DVD до технологического игрока, устанавливающего правила в миллиардной индустрии и меняющего культуру и традиции "смотрения". Это как, если бы Фейсбук стартовал не в Гарварде в эпоху интернета, а в Луизиане во времена знакомств по почтовой переписке.
«Глянь-ка на мою большую грудь»
Манипуляторы чертовы! Хотя надо бы скачать это сериал, чтобы убедиться.
там частенько обнаженные женщины в кадре, хотя это, возможно, не совсем то, чего ты ожидаешь )
Получается, что постеры 9, 6 и 5 сделаны для привлечения мужчин с помощью объективизации женщин, используя сексуальный подтекст. И это не моя больная фантазия, в геометрическом центре кадров именно выделяющаяся женская грудь, а не лица с эмоциями, как на 3 и 4.
Где реакция феминисток и прочих SJW?