Современное поисковое продвижение — это не только занять нужные позиции на поиске, это и контроль коммерческих факторов, и юзабилити. По сути, это постоянный процесс улучшения сайта, контроля выбранных метрик, уточнения целей, генерации и анализа новых гипотез или внедрение тех, которые уже позитивно повлияли на поисковые позиции большинства наших клиентов. И в этом процессе важно редактировать то, что не дало нужного эффекта, смещать фокус, углубляться в то, что дало хороший результат и т.д.
Спасибо , хороший материал , почти ничего нового, но зато структурировано
А нет ли тут путаницы - вместо SEO-стратегии вы берете бизнес-задачи, конверсии и т.п.?
И средства. Пример с помидорами сильно удивил. Вот реально - описание товара как-то влияет на оптовых покупателей? Это как прорабу, покупающему бочку краски, рассказывать о колористике и композиции, вместо того, чтобы столковаться о хорошей цене и объяснить, когда доставят.
Вы правы, путаница есть. Современное SEO в нашем понимании переплетено с другими аспектами интернет-маркетинга, SMM и т.д. Пример с помидорами не настоящий, для упрощения и красного словца взят ) Описание точно влияет на саму возможность оптовому покупателю найти товар в поисковике.
Drupal ещё жив?! Не видела за последние 6 лет сайтов на Друпал.
Жив еще как! Хотя конечно не так популярен, как раньше.