Этот непростой финтех: как с помощью дизайна повысить доверие пользователей

Финансовый проект — настоящее испытание для дизайнера. Потребители переживают за свои сбережения и не хотят попасться на уловки мошенников. Отрасль славится непрозрачными процентными ставками и навязчивыми спам-звонками с предложениями кредитов.

Этот непростой финтех: как с помощью дизайна повысить доверие пользователей
4242

А где метрики? Как советы Александра Обанина улучшили лояльность пользователей в реальном продукте?

Ответить

Юлия, Александр применяет это все на практике в продукте "Выберу.ру". Например, в разделе подбора кредитов https://www.vbr.ru/banki/kredity/request/, который он показывает в этой статье, после редизайна конверсия в отправку заявок выросла на 25%.

1
Ответить