Яндекс Плюс: отказ возврата денежных средств за подписку

Первые осенние выходные прошли тихо, никто не поливал Яндекс на vc. Неужели Яндекс исправил все косяки, наладил работу службы поддержки и стал ценить клиентов? Ну, конечно же, нет!

99

Здравствуйте!

Я работаю в поддержке Яндекса. Увидела ваш пост и хочу помочь.

Напишите, пожалуйста, моим коллегам в личные сообщения любой соцсети Плюса и пришлите ваш логин и ссылку на этот пост. Они всё ещё раз детально проверят.

В форме собрала прямые ссылки на соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить

Та же самая ситуация. Яндекс пробил дно!

1
Ответить

Даша, Ваши коллеги не слишком расторопны в ответах и оперативностью поддержки не отличаются, что бы мне такого им написать, чтобы, наконец, получить ответы на вопросы по этим дурацким подпискам?

Ответить