Яндекс Плюс: отказ возврата денежных средств за подписку

Первые осенние выходные прошли тихо, никто не поливал Яндекс на vc. Неужели Яндекс исправил все косяки, наладил работу службы поддержки и стал ценить клиентов? Ну, конечно же, нет!

99

Аналогичная ситуация, но у меня списались годовая подписка с Амедиатекой на 5246 рублей, однако. Поддержка отвечала 3 дня, до сих пор общаюсь с роботами. Сообщение "Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями" висело реально 3ое суток.

Самое смешное, что они везде пишут про Личный кабинет, но в Личном кабинете Плюса нет вообще информации по поводу дат, списаний и пр. Просто вообще.

1
Ответить
Автор

Мне кажется, что общаться с поддержкой Яндекса бессмысленно (если, конечно, не хотите послушать их "кул стори"). Тем более, тут вопрос уже о четырехзначной сумме :)
Либо "рассказать о своей истории публично", как сделал я, либо решать вопрос в правовом поле: досудебная претензия → исковое заявление.

Ответить