Результатом работы студентов был сайт-конструктор Трэвел Лайн, где отображаются все данные, которые ребята собирали: категории номеров и их оснащение, фотографии, описания допуслуг, лояльность, промокоды, тарифы (семейные, корпоративные, невозвратные и так далее), данные об отеле (как добраться, куда звонить, описание). В финале мы оценивали их работы — направляли директору колледжа и в реальные отели, которые, изучив проекты, дали хорошую обратную связь.
Николай согласен. Рынок большой, но Трэвел Лайн я знаю больше 6 лет. Работал с этой компанией в разных отелях, и Трэвел Лайн никогда не подводили. А это очень важно, т.к. эту репутация ВУЗа, моя. В обучении участвует много студентов. Бывают вопросы, иногда нужно докручивать функционал под обучение студентов и здесь тех поддержка работает четко. И плюс много интересных актуальных продуктов для отельеров, которых кстати у других нет.
А почему был выбран именно Трэвел Лайн а не bnovo например, или отель МС? рынок CH довольно большой )
Есть какой-то форум выпускников программы чтобы разместить вакансию у них?
Наталья добрый день. Пока нет, но сейчас работаю над этим. Вы можете прислать мне информацию по вакансиям, я перешлю лучшим выпускникам.
Можно отправить на ftimokhov@mail.ru
Спасибо!