Как мы увеличили количество пользователей в 4,5 раза для Тинькофф Помощи

Head of Content Strategy агентства Glider Вера Арсентьева рассказывает, как мы работали с разделом «Помощь» на сайте Тинькофф Инвестиции и увеличили охват в органик-канале.

Как мы увеличили количество пользователей в 4,5 раза для Тинькофф Помощи
5353

Хороший кейс продвижения инфосайта.
Только ничего не рассказали, сколько людей задействовали внутри и какие были ограничения со стороны редакции?

2
Ответить

Спасибо, Артур!
Над проектом работали ведущий специалист проекта, проджект-менеджер, 2 контент-менеджера. Если мы правильно поняли, то вы имеете в виду ограничения со стороны редакции заказчика. В этом случае основным ограничением был формат help-страниц, который не позволял писать развернутые лонгриды. Мы рассказали в кейсе о том, как справлялись с ним и находили компромиссы.

1
Ответить