Второй год подряд мы, агенство контент-маркетинга Glider, как организаторы контентной секции на Optimization проводим дискуссионную панель, где обсуждаем с экспертами болевые точки бренд-медиа — деньги, окупаемость, продвижение. Всегда интересно подсмотреть закулисье, как устроены другие медиа: в чем успешны, какие ошибки совершали и к чему в…
Привет! На связи агентство контент-маркетинга Glider. Продолжаем рассказывать о конференции Optimization-2023, на которой мы организовали секцию «Контент будущего». Одним из спикеров нашей секции стала Настя Москвитина, контент-продюсер VK. Она поделилась своими наблюдениями о взаимодействии бизнеса и SEO-агентства: кто должен рулить контентом,…
В рамках конференции Optimization-2023 агентство контент-маркетинга Glider организовало секцию «Контент будущего». Одним из спикеров стала Валерия Булычева, экс-руководитель Ozon Клуба, которая рассказала, как и почему создавали экспертный контент в Ozon Клубе, а также с какими сложностями столкнулись.
В октябре 2021 года ребята обратились к нам с проблемой — журнал почти не приносил поискового трафика. Редакция выпускала экспертные материалы, но без учета SEO. Основной трафик приходил из соцсетей, ТГ-канала и рассылок. Нам нужно было найти такие темы, которые приводили бы целевую аудиторию из органик-канала.
Клиент обратился в июле 2022 года с запросом на продвижение сайта https://infoleikoz.ru/. Организатор проекта — Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ», оказывающий адресную помощь детям со злокачественными заболеваниями крови и системную помощь онкогематологическим отделениям региональных больниц.
Маркетинговое сопровождение нового препарата на рынок сопряжено с серьезными вызовами — за внимание ЦА и место в топе выдачи нужно бороться с крупнейшими игроками отрасли. Мы в Glider накопили большой опыт продвижения в фарминдустрии. Сегодня расскажем, как за 10 месяцев вырастили трафик в 2000 раз и заняли верхние строчки поисковой выдачи в пик…
Мы подготовили рекомендации по материалам интервью с Ольгой Маковей — контент-стратегом и руководителем контент-маркетингового агентства Glider. В статье — о том, кому и как стоит развивать собственные медиа, какие трудности и бюджеты стоит предусмотреть.
Агентство контент-маркетинга Glider организовало собственную секцию «Контентные проекты» в рамках конференции Optimization. Одним из спикеров стал Павел Федоров — экс-издатель в медиа «Бизнес-Секреты». Павел рассказал, почему не стоит делить контент на «сеошный» и «для людей», а также чем чреваты ситуации, когда трафик приводит только SEO.…