В октябре 2021 года ребята обратились к нам с проблемой — журнал почти не приносил поискового трафика. Редакция выпускала экспертные материалы, но без учета SEO. Основной трафик приходил из соцсетей, ТГ-канала и рассылок. Нам нужно было найти такие темы, которые приводили бы целевую аудиторию из органик-канала.
Клиент обратился в июле 2022 года с запросом на продвижение сайта https://infoleikoz.ru/. Организатор проекта — Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ», оказывающий адресную помощь детям со злокачественными заболеваниями крови и системную помощь онкогематологическим отделениям региональных больниц.
Маркетинговое сопровождение нового препарата на рынок сопряжено с серьезными вызовами — за внимание ЦА и место в топе выдачи нужно бороться с крупнейшими игроками отрасли. Мы в Glider накопили большой опыт продвижения в фарминдустрии. Сегодня расскажем, как за 10 месяцев вырастили трафик в 2000 раз и заняли верхние строчки поисковой выдачи в пик…
Мы подготовили рекомендации по материалам интервью с Ольгой Маковей — контент-стратегом и руководителем контент-маркетингового агентства Glider. В статье — о том, кому и как стоит развивать собственные медиа, какие трудности и бюджеты стоит предусмотреть.
Агентство контент-маркетинга Glider организовало собственную секцию «Контентные проекты» в рамках конференции Optimization. Одним из спикеров стал Павел Федоров — экс-издатель в медиа «Бизнес-Секреты». Павел рассказал, почему не стоит делить контент на «сеошный» и «для людей», а также чем чреваты ситуации, когда трафик приводит только SEO.…
В рамках конференции Optimization-2022 команда агентства контент-маркетинга Glider организовала собственную секцию "Контентные проекты". Одним из спикеров стал Никита Юкович, главный редактор Тинькофф Журнала. Он рассказал, как подружил авторов и сеошников в Т—Ж и как готовят SEO-материалы. Записали для вас самое интересное — читайте конспект.
На конференции Optimization-2022 Светлана Гусева, ex-издатель блога в Яндекс.Практикуме, выступила с докладом «Как сделать классный блог, если всем управляет SEO»: через сколько месяцев окупился блог Практикума, что тестировали и какие метрики отслеживают. Держите конспект доклада:
10 и 11 ноября прошла конференция Optimization-2022. Мы как организаторы секции «Контентные проекты» провели дискуссионную панель.
5-6 августа 2022 года в Калининграде прошла десятая конференция «Baltic Digital Days». Ольга Маковей, руководитель Glider.agency, выступила с докладом «Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа», в котором рассказала, как работать над контентом, какие метрики отслеживать и как анализировать результаты публикаций. Ниже приводим основные…