До работы с Glider мы подходили к материалам более творчески: следили за новостной повесткой, смотрели, что обсуждается в сообществах и делали интересные материалы. На проработку статей с точки зрения экспертности и качества всегда уходило много ресурсов, и было обидно, что их видит не так-то много людей.
Учитывая, что мы пишем о SEO, сразу стало понятно, что наша ошибка как раз в отсутствии оптимизации.
Когда у нас появился темник и проработанные ТЗ, работа с контентом стала более структурирована, а публикация статей регулярнее. Практически все статьи по ТЗ занимали места в топ-10 в первую неделю и до сих пор там.
Мы всё ещё пишем редакционные статьи, отталкиваясь от того, что читателям просто интересно, но и добавляем интересные SEO-статьи по ТЗ (примерно 50 на 50). Благодаря этому мы получили органический трафик в добавление к трафику из соцсетей и даже не оптимизированные статьи стали читать больше людей.
Было круто, что к Glider можно обратиться с определёнными задачами, показать приоритетные или слабые точки и получить помощь. Даже несмотря на то, что мы выполняли не все рекомендации, результаты всё равно превзошли наши ожидания.