glider.agency

+538
с 2021

Мы разрабатываем, производим и продвигаем бизнес-медиа. → https://glider.agency/

105 подписчиков
28 подписок

Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. А какие материалы вы считаете удачными?

Ответить

Спасибо большое! Подписывайтесь, мы еще напишем=)

Ответить

Время, как говорится, невозможно повернуть назад=) Поэтому адаптируемся и пользуемся новыми расширениями!)

Ответить

Спасибо за приветы! И вам приветы=) По нашему опыту, это не влияет никак)

Ответить

Добрый день! Классный вопрос! Мы с такой проблемой не сталкивались, так как все условия проговаривали с экспертами заранее. И не начинали совместную работу, не удостоверившись, что взаимопонимание достигнуто.

Ответить

Нет, вы первый и единственный =) Остальные - по любви)

Ответить

Экспертный контент очень важен! Поэтому такое ответственное отношение к подбору специалистов.

Ответить

Да, сложности не остановили заказчика и нас. Мы предложили помощь с доработкой статей и продолжили работы.

1
Ответить

Добрый день!
Спасибо за вопрос)
Работы проводили в два этапа. Первый этап — с декабря 2021 по май 2022, здесь на первом скрине из Метрики показана статистика по этим работам за полгода.
Второй этап — с июня по ноябрь 2022. Также показываем статистику по переходам в пункте — второй этап.

1
Ответить

Добрый день!
Спасибо за вопрос)
Мы провели аудит, собрали семантику для этих материалов, подготовили и полностью проработали ТЗ на статью, в том числе оценили частотность, конкуретность, конкурентный анализ, внутренняя перелинковка. Все это мы делаем в ходе подготовки ТЗ на каждую статью. Закупку ссылок конкретно на статьи не использовали.
Статьи были написаны на стороне заказчика по нашему ТЗ. Мы их проверили после написания и после публикации на сайте.

2
Ответить

Спасибо за вашу обратную связь!)

Ответить

Мы не проверяем наличие дипломов. Квалифицированных экспертов привлекает фонд https://infoleikoz.ru/expert/ Все материалы писались совместно с ними. К нашим авторам и редакторам главные требования это — уметь работать с медицинскими российскими и зарубежными изданиями, интервьюировать экспертов, переводить с медицинского языка на понятный.

Ответить

Добрый день, Константин!
Мы работали с получением органического трафика из выдачи поисковых систем. Хотим обратить ваше внимание, что речь в кейсе идет именно об органическом небрендовом трафике, на который не влияют рекламные активности, т.к. запросы по которым приходят посетители не содержат ни названия препарата, ни названия бренда. На нашей стороне никаких других рекламных кампаний не проводили, поэтому мы, к сожалению, не можем поделиться с вами результатами.

Ответить

Павел, добрый день! Большое спасибо за добрые слова! Мы рады, что кейс вам понравился и, главное, оказался полезным!

Постараемся ответить на ваши вопросы максимально подробно:
1. Все 48 статей были в формате лонгридов, то есть средний объем составлял 8-10 тыс. символов. Подготовка ТЗ и написание занимали около 2 недель. Больше всего времени занимало согласование с клиентом, иногда доходило до месяца. С нашей стороны были задействованы: контент-менеджер, автор, редактор и проектный редактор. На стороне клиента согласовывали медицинский редактор, продакт и маркетинг.
2. Это были фрагменты текста в уже готовые статьи на других площадках.
3. Это только трафик из поиска на статьи, без учета брендового трафика и врезок.
4. В среднем, стоимость статьи от 14 000 руб. Бюджет в сотнях тысяч=)

1
Ответить

Цель нашего кейса, Илья, - поделиться своим опытом и признать, что не всегда все бывает безоблачно в процессе работы. Однако важно быть нацеленными на результат, уметь признать свои ошибки и вовремя их исправить. Благодаря поддержке со стороны клиента и оперативному реагированию нашей команды, нам удалось быстро устранить все замечания и выйти на отличные показатели. Нам жаль, что вы не прониклись визуалом, однако восприятие дизайна субъективно.

4
Ответить

и более, и менее точные суммы - коммерческая тайна)

Ответить

Добрый вечер! Спасибо, что прочитали кейс) По договоренности и при личном общении)

1
Ответить

Большое спасибо, что прочитали наш кейс) Мы сейчас опережаем план по трафику, и стратегия на следующий год тоже есть. ЦА привлекаем за счет правильно подобранных тем, качественных ТЗ на оптимизацию и интересных текстов!
А за идею вам спасибо, учтем)

3
Ответить

Добрый вечер, Илья! Спасибо, что ознакомились с нашей историей) Мы сожалеем о том, что год назад вы столкнулись с такой ситуацией! Однако же ваш кейс не имеет никакого отношения к нашему проекту, агентству и нашей команде! Более того, мы никогда с вами не взаимодействовали) Мы от всей души желаем вам в новом году оставить этот стресс позади и найти новые и интересные проекты!

5
Ответить

Для нас главное — это честность) Говорили все как есть и дату, когда поправим баги. Разумеется без дополнительной платы.

5
Ответить

Спасибо, Артур!
Над проектом работали ведущий специалист проекта, проджект-менеджер, 2 контент-менеджера. Если мы правильно поняли, то вы имеете в виду ограничения со стороны редакции заказчика. В этом случае основным ограничением был формат help-страниц, который не позволял писать развернутые лонгриды. Мы рассказали в кейсе о том, как справлялись с ним и находили компромиссы.

1
Ответить