Мы сделали ставку на вечнозеленый контент. Наш продукт — противовирусный препарат, поэтому экспертные статьи охватывали такие темы, как причины, симптомы, диагностика, лечение, профилактика ОРВИ и гриппа; свойства препарата и его отличия от конкурентов; ответы на частые вопросы. Также были инструкции, клинические рекомендации, статистические исследования.
Интересный опыт. Появилось несколько вопросов, потому что медицинская тема близка:
1. 48 статей сколько приблизительно по объему каждая, за сколько по времени были написаны-согласованы-размещены и сколько сотрудников в итоге было задействовано в цепочке производства и распространения контента
2. Как вы сказали врезки на сторонних сайтах, это были врезки в уже существующий контент, который был проиндексирован и имел трафик или это вы так обозвали статейные полноценные материалы на сторонних площадках
3. Из почти 800к трафика это чисто по запросам из поиска или там были переходы из врезок на сторонних сайтах и прямые заходы и т.п. и если только из поиска, то сколько процентов среди них занимал брендовый контент по названию фармпрепарата
4. Если не секрет хотя бы количеством нулей обозначьте бюджет на продукцию и распространение контента на сторонних сайтах
А так повторюсь, опыт интересный и результаты хорошие, учитывая время старта компании, то даже отличные. Потому что 500-1000 трафика с хорошей экспертной статьи в медтематике собрать можно, но так быстро она не выстрелит, если агрессивно не стимулировать внешкой
Павел, добрый день! Большое спасибо за добрые слова! Мы рады, что кейс вам понравился и, главное, оказался полезным!
Постараемся ответить на ваши вопросы максимально подробно:
1. Все 48 статей были в формате лонгридов, то есть средний объем составлял 8-10 тыс. символов. Подготовка ТЗ и написание занимали около 2 недель. Больше всего времени занимало согласование с клиентом, иногда доходило до месяца. С нашей стороны были задействованы: контент-менеджер, автор, редактор и проектный редактор. На стороне клиента согласовывали медицинский редактор, продакт и маркетинг.
2. Это были фрагменты текста в уже готовые статьи на других площадках.
3. Это только трафик из поиска на статьи, без учета брендового трафика и врезок.
4. В среднем, стоимость статьи от 14 000 руб. Бюджет в сотнях тысяч=)
Примерным порядком цифр по бюджету на такую маркетинговую кампанию не поделитесь?)
Ребята молодцы! Огромная работа проделана. Рада была быть причастной к этому проекту)
Скажите, пожалуйста, а какой был эффект от параллельной ТВ-кампании на 200+ млн руб ?
Добрый день, Константин!
Мы работали с получением органического трафика из выдачи поисковых систем. Хотим обратить ваше внимание, что речь в кейсе идет именно об органическом небрендовом трафике, на который не влияют рекламные активности, т.к. запросы по которым приходят посетители не содержат ни названия препарата, ни названия бренда. На нашей стороне никаких других рекламных кампаний не проводили, поэтому мы, к сожалению, не можем поделиться с вами результатами.
жаль,что сейчас фармкомпании озабочены только продвижением товара ,в целях прибыли ,медицина стала коммерческой деятельностью ,что очень сказывается на людях