Как продвигать фармпрепарат: топ выдачи в пик сезона и рост трафика в 2000 раз

Маркетинговое сопровождение нового препарата на рынок сопряжено с серьезными вызовами — за внимание ЦА и место в топе выдачи нужно бороться с крупнейшими игроками отрасли. Мы в Glider накопили большой опыт продвижения в фарминдустрии. Сегодня расскажем, как за 10 месяцев вырастили трафик в 2000 раз и заняли верхние строчки поисковой выдачи в пик се…

2323

Скажите, пожалуйста, а какой был эффект от параллельной ТВ-кампании на 200+ млн руб ?

Ответить

Добрый день, Константин!
Мы работали с получением органического трафика из выдачи поисковых систем. Хотим обратить ваше внимание, что речь в кейсе идет именно об органическом небрендовом трафике, на который не влияют рекламные активности, т.к. запросы по которым приходят посетители не содержат ни названия препарата, ни названия бренда. На нашей стороне никаких других рекламных кампаний не проводили, поэтому мы, к сожалению, не можем поделиться с вами результатами.

Ответить