Как продвигать фармпрепарат: топ выдачи в пик сезона и рост трафика в 2000 раз

Маркетинговое сопровождение нового препарата на рынок сопряжено с серьезными вызовами — за внимание ЦА и место в топе выдачи нужно бороться с крупнейшими игроками отрасли. Мы в Glider накопили большой опыт продвижения в фарминдустрии. Сегодня расскажем, как за 10 месяцев вырастили трафик в 2000 раз и заняли верхние строчки поисковой выдачи в пик се…

2323

Интересный опыт. Появилось несколько вопросов, потому что медицинская тема близка:
1. 48 статей сколько приблизительно по объему каждая, за сколько по времени были написаны-согласованы-размещены и сколько сотрудников в итоге было задействовано в цепочке производства и распространения контента
2. Как вы сказали врезки на сторонних сайтах, это были врезки в уже существующий контент, который был проиндексирован и имел трафик или это вы так обозвали статейные полноценные материалы на сторонних площадках
3. Из почти 800к трафика это чисто по запросам из поиска или там были переходы из врезок на сторонних сайтах и прямые заходы и т.п. и если только из поиска, то сколько процентов среди них занимал брендовый контент по названию фармпрепарата
4. Если не секрет хотя бы количеством нулей обозначьте бюджет на продукцию и распространение контента на сторонних сайтах

А так повторюсь, опыт интересный и результаты хорошие, учитывая время старта компании, то даже отличные. Потому что 500-1000 трафика с хорошей экспертной статьи в медтематике собрать можно, но так быстро она не выстрелит, если агрессивно не стимулировать внешкой

1
Ответить

Павел, добрый день! Большое спасибо за добрые слова! Мы рады, что кейс вам понравился и, главное, оказался полезным!

Постараемся ответить на ваши вопросы максимально подробно:
1. Все 48 статей были в формате лонгридов, то есть средний объем составлял 8-10 тыс. символов. Подготовка ТЗ и написание занимали около 2 недель. Больше всего времени занимало согласование с клиентом, иногда доходило до месяца. С нашей стороны были задействованы: контент-менеджер, автор, редактор и проектный редактор. На стороне клиента согласовывали медицинский редактор, продакт и маркетинг.
2. Это были фрагменты текста в уже готовые статьи на других площадках.
3. Это только трафик из поиска на статьи, без учета брендового трафика и врезок.
4. В среднем, стоимость статьи от 14 000 руб. Бюджет в сотнях тысяч=)

1
Ответить