Конечно, можно рискнуть и нанять начинающего маркетолога, подающего большие надежды. Однако нужно понимать, что никто не становится специалистом сразу. Если вы готовы к тому, что на вашем бизнесе будут набивать руку и тренироваться — можете попробовать. Если же вас, в первую очередь, интересует результат, обратите внимание на компании, которые этот результат уже кому-то обеспечили.
Все конечно красиво и написано интересно, но ваш сайт не отвечает тем критериям которые вы сами же и указали... как так? пример с отзывами http://prntscr.com/lcaiui где указание должностей? и почему их всего 4, 2 из которые просто фантомы без фото и ссылок)
Так называемые вами фантомы — это клиенты, которые не хотят раскрывать свою компанию, должность, имя. Да, такое случается в практике каждого агентства.
В b2c с этим конечно же попроще.