Был и еще один неприятный момент. Воровство. Те из вас, кто активно работает с маркетплейсами, знают, насколько велика проблема воровства и тотального безнаказанного копирования. Все ищут маржинальную нишу, тот самый товар. Но некоторые настолько наглы, что просто копируют товар 1 в 1 вместе с концептом и дизайном листингов и просто выставляют товар на продажу. Юридически с этим никто ничего не может сделать (или чаще просто не хочет ввязываться). Мы общались с юристами на этот счет: процессы сложны, неочевидны и затянуты. В случае с фото нужно доказать факт создания фото (достаточно RAW файлов) Но если копируется идея, как это доказать? А важна в первую очередь именно она. Важен сам товар, идея того, как сделан листинг, нарратив: как рассказывается история товара. Важен копирайт, контент и, конечно, дизайн решения, дизайн, элементы, их взаимное расположение. Юридически сейчас это слепая зона. Понятное дело, если полезть копировать известные бренды, там точно огребешь. У них есть и время, и ресурсы, чтобы судиться.
крутая работа, мне нравится когда продавцы заморачиваются и действительно хотят сделать красиво и классно
Это точно достойно похвалы. Следующий уровень делать социально значимую имиджевую рекламу, если конечно характеристики товара позволяют)
Вау какая красота, на сколько профессионально проделанная работа, просто огонь что было и что стало земля и космос, сравнивать не хочется не с чем молодцы ребята))) из be art agency
ахахаха спасибо)
прикольно, но честно признаюсь, купила не так давно подобную бутылку в подарок коллеге и даже не задумалась насчет ее правильности принадлежности к бренду. просто выбрала ту, у которой больше отзывов было и на озоне сам выдался бренд по популярности. поэтому айдентика айдентикой, а решает не только упаковка при покупке)
Безусловно, отзывы наше всё при выборе продукта. Это я упустил.
да, это офигенно