Интересно было бы узнать у тех кто применяет спарсенные данные для аналитики или чего то еще, чем именно вы занимаетесь? Для чего вам эти данные и как они помогают вашему бизнесу?
Часто слышал про парсинг, но коммерческое применение данных так и не понял.
Ну я бы покупал инфу по наличию скидок на определенный товар. Вот бы кто запили сервис который показал где самое дешевое сливочное масло или шоколад и где в наличии свежая клубника. У жены миникондитерская и иногда прилетает задача "купи свежие ягоды", на часах 21-30, осталось полчаса и три магазина в разных частях города где они могут быть.
Самое простое - наполнение каталога в интернет-магазине. Например, если поставщик отдает неполную выгрузку, но в нише есть сильные проекты с хорошо проработанными товарными карточками.
Наверное, тут можно на несколько частей разделить: 1) Цены / остатки / продажи и иже с ними 2) Анализ контента (текст / характеристики, изображения и т.п.) 3) Аналитика присутствия - бред vs конкуренты (процент занимаемых позиций в результатах поиска, средняя позиция, видимость и т.п.) Последнее - лакомый кусок для рекламных агентств (и соотв их клиентов). С оговоркой - клиенты у таких агентств должны быть соответствующего уровня. И да, ценники там скорее начинаются от 300-400.
Интересно было бы узнать у тех кто применяет спарсенные данные для аналитики или чего то еще, чем именно вы занимаетесь?
Для чего вам эти данные и как они помогают вашему бизнесу?
Часто слышал про парсинг, но коммерческое применение данных так и не понял.
Спасибо
Ну я бы покупал инфу по наличию скидок на определенный товар. Вот бы кто запили сервис который показал где самое дешевое сливочное масло или шоколад и где в наличии свежая клубника. У жены миникондитерская и иногда прилетает задача "купи свежие ягоды", на часах 21-30, осталось полчаса и три магазина в разных частях города где они могут быть.
Самое простое - наполнение каталога в интернет-магазине. Например, если поставщик отдает неполную выгрузку, но в нише есть сильные проекты с хорошо проработанными товарными карточками.
это лучше спросить бизнес да. Но обычно смотрят цены.
Мониторинг РРЦ, например.
Наверное, тут можно на несколько частей разделить:
1) Цены / остатки / продажи и иже с ними
2) Анализ контента (текст / характеристики, изображения и т.п.)
3) Аналитика присутствия - бред vs конкуренты (процент занимаемых позиций в результатах поиска, средняя позиция, видимость и т.п.)
Последнее - лакомый кусок для рекламных агентств (и соотв их клиентов). С оговоркой - клиенты у таких агентств должны быть соответствующего уровня. И да, ценники там скорее начинаются от 300-400.