И в этот раз они не стали придумывать велосипед, а выдали свой бланк, где указали, что ПРИНЯЛИ НА РЕМОНТ, но это не так, они приняли на проверку качества товара, но хитрые Леруа, хотят держать мою пилу 45 дней, поэтому указывают ремонт и по закону могут держать 45 дней у себя товар, а потом просто послать клиента и ничего не ремонтировать. Также их бланк не предусматривает отметку о желании клиента присутствовать при проверке качества товара, поэтому я подал отдельное заявление, написанное мною, со всеми требованиями, а в своем бланке они просто дописали это от руки (прикрепил к статье фото).
Сколько стоил товар?
6300р
Потому что они это сделали уже после подачи иска) проще же отшить сразу клиента, чем навстречу пойти, они так и сделали. Дело не в деньгах, а в подходе, нельзя все спускать на тормозах, Леруа систематически так отшивает клиентов и их сотрудники это не скрываю, а сразу говорят, что будет отказ))
А как они отказали? В авторизованном сервисном центре было заключение?