Мнимая клиентоориентированность Леруа Мерлен. Как магазин обошелся со мной при обращении по гарантии

Всем привет.

Сегодня хочу поделиться с вами историей о клиентоориентированности магазина Леруа Мерлен и, как работают их сотрудники с клиентами)

Итак, все по порядку.

8 сентября я приобрел бензопилу в магазине Леруа Мерлен г. Домодедово, мкр. Востряково, ул.Заборье, д.130 и через 2 месяца она начала накрываться медным тазом (это можно было предвидеть, т.к. продали ее в потрепанной упаковке и она была последняя в магазине, не удивлюсь, если она была уже отремонтирована и ее вернули в продажу, за ними не заржавеет).

Магазины Леруа больше позиционируются, как строительные, можно продавать строительный материал и не отвечать за качество, т.к. практически всегда трудно доказать плохое качество продукции: там засверлил неправильно, там сам ударил, не та температура, ну посыл ясен.

Но я же решил купить бензопилу не у магазина, который специализируется на нормальном инструменте, а в Леруа, где каждое обращение клиента заканчивается отказом сотрудников.

Итак, я решил поехать в магазин и сдать товар на проверку. Выбрал магазин поближе – это был магазин Леруа Новорязанское шоссе, 22-й километр, 5/2, Люберцы.

В магазине я столкнулся с некомпетентностью ответственных за данное направление работы сотрудников. Мне выдали бланк на прием пилы на проверку качества, НО Леруа же считают своих клиентов видимо тупыми, необразованными, которые просто мотают головой и соглашаются со всем, что скажет им магазин.

И в этот раз они не стали придумывать велосипед, а выдали свой бланк, где указали, что ПРИНЯЛИ НА РЕМОНТ, но это не так, они приняли на проверку качества товара, но хитрые Леруа, хотят держать мою пилу 45 дней, поэтому указывают ремонт и по закону могут держать 45 дней у себя товар, а потом просто послать клиента и ничего не ремонтировать. Также их бланк не предусматривает отметку о желании клиента присутствовать при проверке качества товара, поэтому я подал отдельное заявление, написанное мною, со всеми требованиями, а в своем бланке они просто дописали это от руки (прикрепил к статье фото).

Не буду пока долго расписывать все прелести общения с сотрудниками, которые сходу тебе говорят: «Ну вы же понимаете, что здесь будет отказ», а пролистну страницу и перейду к другому этапу гарантийного обращения.

Интересная инфа о клиентоориентированности Леруа, началось все это в декабре 2021г и тянется до сих пор в суде, а уже сентябрь 2022г, это для тех, кто хочет там покупать подобный инструмент или сложный товар.

Если кратно, то Леруа естественно отказали, указали, что я сам все сломал и нарушили все процедуры и сроки, описанные в ЗоЗПП. Меня на проверку качества не пригласили, а позже в суде их представитель на вопрос судьи, а почему не пригласили на проверку качества сказал: «ммм(мычание), ну в следующий раз пригласим».

После их отказа, я подал исковое заявление и только после него магазин вышел на связь и предложил мировое соглашение, от которого я на тот момент отказался, т.к. был немного зол на отвратное отношение магазина к своим клиентам.

И вот дело затянулось, я уже подостыл, построил маленький домик (пилы конечно не хватало) и в августе решил согласиться с их соглашением, ведь они же клиентоориентированные, думал проблем не будет, но увы и ах…

Их представитель – это какой-то начальник отдела и он говорит мне: «теперь мне уже самому интересно, что покажет судебная экспертиза».

И все мои иллюзии, что магазин хоть когда-нибудь решает проблемы своих клиентов, разбились вдребезги. И это еще не все, на данный момент представитель магазина не хочет мировое соглашение (видимо зазнался) и они вдвоем (два человека от Леруа, второй видимо телохранитель) несколько раз приезжали в суд.

А для вас немного математики: Леруа оплачивает зарплату двух сотрудников, пока они катаются + негатив от клиента + плохая репутация в гарантийном обслуживании = видимо так работает Леруа Мерлен.

Скоро очередное слушание и думаю, если магазин не согласится со своим мировым соглашением, то видимо придется объявлять им репутационную войну: более подробные рассказы с фото документов, как они работают с гарантией, видео ролики некомпетентности их сотрудников с фразочками, которые упоминал выше, есть, где разгуляться.

А мы все будем надеяться, что клиентоориентированность Леруа, о которой они сами написали не пустой звук и все у нас с ними закончится хорошо! Но если нет - ждите продолжение, друзья.

Всем вам добра и хороших покупок в хороших магазинах!

Мнимая клиентоориентированность Леруа Мерлен. Как магазин обошелся со мной при обращении по гарантии
5 комментариев

Сколько стоил товар?

Ответить

6300р

Ответить

Потому что они это сделали уже после подачи иска) проще же отшить сразу клиента, чем навстречу пойти, они так и сделали. Дело не в деньгах, а в подходе, нельзя все спускать на тормозах, Леруа систематически так отшивает клиентов и их сотрудники это не скрываю, а сразу говорят, что будет отказ))

Ответить

А как они отказали? В авторизованном сервисном центре было заключение?

Ответить