Один из инсайдов - самый активный сезон по эффективности клиентов с точки зрения продаж это зимние месяцы, именно в этот период формируется основной пул клиентов на весь следующий год (до 45 % заказов). При этом конкуренты, которые не запланировали или сократили бюджеты на зимние месяцы, считая, что сезон заканчивается в сентябре-октябре, уходят с рынка, тем самым его освобождая.
Отличная работа!
Комментарий недоступен
look-and-like?
Да, смарт-баннеры хорошо работают. Сама имею дело с этим агенством. Однажды они буквально спасли мой сайт и теперь мы ежемесячно пускаем в ход смарт-баннеры и медийно-контекстную рекламу. Прирост клиентов наблюдается каждую неделю, просмотры увеличились. После прочтения вашей статьи, думаю тоже немного видоизменить сайт, может, добавить что-то новое. Нужно посоветоваться с ребятами.
А в Питере каркасники не гниют, не мерзнут?