65% банков СНГ не могут ответить клиентам в соцсетях за 15 минут

С 2022 года россияне активно интересуются открытием иностранных счетов в банках. Сервис аналитики LiveDune вместе с нейросетью Ольгой Станиславовной (она оценивает тональность комментариев в соцсетях, прим.) списался в соцсетях со службой поддержки банков России, Беларуси, Узбекистана и Казахстана.

2525

Банкам снг нафиг не нужны россияне: создают нагрузку на все отделы и сервисы, сложные запросы, риск санкций. Плюс из тысяч вопрошающих только один доедет открыть счет, а все топовые банки даже при личном визите счета не открывают.
Легко чмырить банки не разбираясь в вопросе, точно так же можно зачмырить и вас за бестолковое и бесполезное исследование 🤷‍♀️

3

Тревелбелка теперь занимается аналитикой соцсетей и банков в частности? :)

1

Откуда у вас такие данные? Поделитесь? :)

1

а чего заминусили -все сотрудники лайфдюны тут отметились? Или кому-то очевидные вещи не нравятся? никакой политики чисто математика - посмотрите на число жителей России и СНГ и ответьте как можно с возросшей в десятки раз нагрузкой по обращениям справиться?

1

Комментарий недоступен