Я долго пользовался PayPay, а потом они решили сделать двойную авторизацию. При заходе просят выслать SMS на тот телефон, который я указал 10-ть лет назад. Естественно, у меня этого номера уже нет. Возможности изменить номер на сайте нет. Поддержки тоже нет.
О каком нахер Customer Success, Product Analytics, CustDev вообще все разговаривают? Херак-херак и в продакшен.
А вот нельзя двойную авторизацию делать на РР и брать их карточку! В моей стране вообще РР не поддерживается, только можно внести деньги, а снять нет. Вот и пришлось создать левый аккаунт, так вот однажды по наивности поверил им и согласился на потдверждение мобилы и ихнюю мастер карточку. Заблокировали на короткое время, еле отделался. РР все ещё присылает письма чтоб типа хотят наградить меня своей карточки, только пройдите доп.аутентикацию и потдвердите номер. Только фиг они дождутся моего согласия, особенно когда появился Payoneer, которому низкий поклон! Да и по сравнению с другими современными системами РР сейчас выглядить ахти.
"Поддержки тоже нет." Что за неактуальную информацию Вы утверждаете?! Немного внимательности и Вы найдёте кнопку связи с поддержкой. Она у сервиса, в том числе голосовая, в том числе в России минимум существует 3 года. Пролистайте официальный сайт PayPal до конца страницы и выберете пункт слева снизу "Связаться с нами". Далее пролистайте до пункта "Связаться с нами" расположенном справа под блоком FAQ.
Более того, я настолько буду "добр", что не просто покажу, что всё очевидно, но и сразу дам ссылку, если простой осмотр страниц сайта сложен - https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us .
У Яндекс денег та же фигня. У меня в профиле указано несколько номеров, но основной номер давно мне не принадлежит. Изменить на действующий нельзя, не смотря на то, что он присутствует в списке резервных. Единственный вариант -- лететь к ним в офис, например в Москву.
Я долго пользовался PayPay, а потом они решили сделать двойную авторизацию. При заходе просят выслать SMS на тот телефон, который я указал 10-ть лет назад. Естественно, у меня этого номера уже нет. Возможности изменить номер на сайте нет. Поддержки тоже нет.
О каком нахер Customer Success, Product Analytics, CustDev вообще все разговаривают? Херак-херак и в продакшен.
А вот нельзя двойную авторизацию делать на РР и брать их карточку!
В моей стране вообще РР не поддерживается, только можно внести деньги, а снять нет.
Вот и пришлось создать левый аккаунт, так вот однажды по наивности поверил им и согласился на потдверждение мобилы и ихнюю мастер карточку. Заблокировали на короткое время, еле отделался.
РР все ещё присылает письма чтоб типа хотят наградить меня своей карточки, только пройдите доп.аутентикацию и потдвердите номер.
Только фиг они дождутся моего согласия, особенно когда появился Payoneer, которому низкий поклон!
Да и по сравнению с другими современными системами РР сейчас выглядить ахти.
"Поддержки тоже нет." Что за неактуальную информацию Вы утверждаете?! Немного внимательности и Вы найдёте кнопку связи с поддержкой. Она у сервиса, в том числе голосовая, в том числе в России минимум существует 3 года. Пролистайте официальный сайт PayPal до конца страницы и выберете пункт слева снизу "Связаться с нами". Далее пролистайте до пункта "Связаться с нами" расположенном справа под блоком FAQ.
Более того, я настолько буду "добр", что не просто покажу, что всё очевидно, но и сразу дам ссылку, если простой осмотр страниц сайта сложен - https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us .
А вы больше никак личность не подтверждали на сайте? С какой-то стороны я их тоже понять могу, не выдавать же им доступы к деньгам направо-налево
У Яндекс денег та же фигня. У меня в профиле указано несколько номеров, но основной номер давно мне не принадлежит. Изменить на действующий нельзя, не смотря на то, что он присутствует в списке резервных. Единственный вариант -- лететь к ним в офис, например в Москву.