Пользователи пожаловались на сбои в PayPal

Платёжный сервис частично недоступен в Европе и Северной Америке.

По данным сайта DownDetector, сбои в PayPal начались около 16 часов 31 октября 2018 года. Пользователи из США, Великобритании, Испании и других стран жалуются на проблемы с сайтом и платежами.

Представители компании сообщили, что знают о проблемах со входом в систему и уже расследуют их.

33
20 комментариев

Ой этот paypal ужас сплошной. У них такая тупая система. По сравнению с российскими теми же qiwi или яндекс деньгами - курят в очень далекой стороне.

В интернете огромное количество негативных отзывов... Глюки сплошные, баны по простым причинам и т.д

8
Ответить

Я долго пользовался PayPay, а потом они решили сделать двойную авторизацию. При заходе просят выслать SMS на тот телефон, который я указал 10-ть лет назад. Естественно, у меня этого номера уже нет. Возможности изменить номер на сайте нет. Поддержки тоже нет.

О каком нахер Customer Success, Product Analytics, CustDev вообще все разговаривают? Херак-херак и в продакшен.

5
Ответить

А вот нельзя двойную авторизацию делать на РР и брать их карточку!
В моей стране вообще РР не поддерживается, только можно внести деньги, а снять нет.
Вот и пришлось создать левый аккаунт, так вот однажды по наивности поверил им и согласился на потдверждение мобилы и ихнюю мастер карточку. Заблокировали на короткое время, еле отделался.
РР все ещё присылает письма чтоб типа хотят наградить меня своей карточки, только пройдите доп.аутентикацию и потдвердите номер.
Только фиг они дождутся моего согласия, особенно когда появился Payoneer, которому низкий поклон!
Да и по сравнению с другими современными системами РР сейчас выглядить ахти.

2
Ответить

"Поддержки тоже нет." Что за неактуальную информацию Вы утверждаете?! Немного внимательности и Вы найдёте кнопку связи с поддержкой. Она у сервиса, в том числе голосовая, в том числе в России минимум существует 3 года. Пролистайте официальный сайт PayPal до конца страницы и выберете пункт слева снизу "Связаться с нами". Далее пролистайте до пункта "Связаться с нами" расположенном справа под блоком FAQ.

Более того, я настолько буду "добр", что не просто покажу, что всё очевидно, но и сразу дам ссылку, если простой осмотр страниц сайта сложен - https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us .

1
Ответить

А вы больше никак личность не подтверждали на сайте? С какой-то стороны я их тоже понять могу, не выдавать же им доступы к деньгам направо-налево

Ответить

У Яндекс денег та же фигня. У меня в профиле указано несколько номеров, но основной номер давно мне не принадлежит. Изменить на действующий нельзя, не смотря на то, что он присутствует в списке резервных. Единственный вариант -- лететь к ним в офис, например в Москву.

Ответить

Я вообще не понимаю нахрен они нужны eBay. При продаже eBay забирает в совокупности почти 10% об продажи товара и РауPal 10% ( причём 5% за входящий платёж(accepting payment) и 5% за вывод (windrawing) на банковский счёт.
Покупатель имеет защиту на eBay. А в моем случае мошенники проиграв спор на eBay, бегут открывать его на PayPal. Или вообще попросту chargeback через банк производят, пытаясь получить товар бесплатно.
В разговоре со службой поддержки PayPal выясняется что ничего то они не могут, и за что берут 10% мне до сих пор непонятно.

3
Ответить