Сервисы Лера Михайлова
1 515

Пользователи пожаловались на сбои в PayPal

Платёжный сервис частично недоступен в Европе и Северной Америке.

В закладки

По данным сайта DownDetector, сбои в PayPal начались около 16 часов 31 октября 2018 года. Пользователи из США, Великобритании, Испании и других стран жалуются на проблемы с сайтом и платежами.

Представители компании сообщили, что знают о проблемах со входом в систему и уже расследуют их.

@ericafett Hi there, we are aware that some customers are having issues logging in. We are currently investigating this as a high priority. Apologies for any inconvenience. ^PL
4
@PayPal is your Website down ? Cannot log on for hours now
@PayPal You've been down for the last hour. Maybe update your landing page with a status?
Come on #Paypal fix up! Been down for like an hour, got people to pay! @AskPayPal

#новость #paypal

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","paypal"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 49711, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 17:21:35 +0300" }
{ "id": 49711, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49711\/get","add":"\/comments\/49711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Ой этот paypal ужас сплошной. У них такая тупая система. По сравнению с российскими теми же qiwi или яндекс деньгами - курят в очень далекой стороне.

В интернете огромное количество негативных отзывов... Глюки сплошные, баны по простым причинам и т.д

Ответить
5

Я долго пользовался PayPay, а потом они решили сделать двойную авторизацию. При заходе просят выслать SMS на тот телефон, который я указал 10-ть лет назад. Естественно, у меня этого номера уже нет. Возможности изменить номер на сайте нет. Поддержки тоже нет.

О каком нахер Customer Success, Product Analytics, CustDev вообще все разговаривают? Херак-херак и в продакшен.

Ответить
2

А вот нельзя двойную авторизацию делать на РР и брать их карточку!
В моей стране вообще РР не поддерживается, только можно внести деньги, а снять нет.
Вот и пришлось создать левый аккаунт, так вот однажды по наивности поверил им и согласился на потдверждение мобилы и ихнюю мастер карточку. Заблокировали на короткое время, еле отделался.
РР все ещё присылает письма чтоб типа хотят наградить меня своей карточки, только пройдите доп.аутентикацию и потдвердите номер.
Только фиг они дождутся моего согласия, особенно когда появился Payoneer, которому низкий поклон!
Да и по сравнению с другими современными системами РР сейчас выглядить ахти.

Ответить
1

"Поддержки тоже нет." Что за неактуальную информацию Вы утверждаете?! Немного внимательности и Вы найдёте кнопку связи с поддержкой. Она у сервиса, в том числе голосовая, в том числе в России минимум существует 3 года. Пролистайте официальный сайт PayPal до конца страницы и выберете пункт слева снизу "Связаться с нами". Далее пролистайте до пункта "Связаться с нами" расположенном справа под блоком FAQ.

Более того, я настолько буду "добр", что не просто покажу, что всё очевидно, но и сразу дам ссылку, если простой осмотр страниц сайта сложен - https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us .

Ответить
1

Вы обращались? Помогают?

Ответить
0

Я обращался. Мои вопросы были не как у "Ivan Shmellev". Они касались задолженности в PP, а также нюансов возврата (сложных нюансов возврата, т.к. адреса в разных источниках системы разнились). Оба вопроса были решены, первый за 3 звонка, но решён. Второй за 1 звонок - оперативно. На мой взгляд поддержка крайне достойного уровня - разговор, скорость ответов превосходили опыт контакта с другими колл-центрами.

Ответить
0

Колцентр с русской поддержкой у них есть интересно?

Ответить
0

А вы больше никак личность не подтверждали на сайте? С какой-то стороны я их тоже понять могу, не выдавать же им доступы к деньгам направо-налево

Ответить
2

Я же не против ввести новый номер своего телефона, просто такой опции даже нет. Продуукт-аналитики должны были проработать такой сценарий. В конце концов я пользователь и у меня там вроде даже есть немного денег.

Ответить
2

Блин, у меня номер мой в использовании 13 лет. Я не представляю, как я вот так взял и бросил номер!

Ответить
0

Ну когда часто по миру ездишь, зачем номера то хранить? Тем более вообще зачем номер если есть Skype, Телеграм и т.п.?

Ответить
0

Без номера вы рано или поздно потеряете и телеграм

Ответить
0

У Яндекс денег та же фигня. У меня в профиле указано несколько номеров, но основной номер давно мне не принадлежит. Изменить на действующий нельзя, не смотря на то, что он присутствует в списке резервных. Единственный вариант -- лететь к ним в офис, например в Москву.

Ответить
3

Я вообще не понимаю нахрен они нужны eBay. При продаже eBay забирает в совокупности почти 10% об продажи товара и РауPal 10% ( причём 5% за входящий платёж(accepting payment) и 5% за вывод (windrawing) на банковский счёт.
Покупатель имеет защиту на eBay. А в моем случае мошенники проиграв спор на eBay, бегут открывать его на PayPal. Или вообще попросту chargeback через банк производят, пытаясь получить товар бесплатно.
В разговоре со службой поддержки PayPal выясняется что ничего то они не могут, и за что берут 10% мне до сих пор непонятно.

Ответить
0

Paypal принадлежит eBay, вот ещё интересный момент

Ответить
2

Как раз сегодня словил нечто: пытался перевести сумму типа $123.45 (123 доллара 45 центов), через paypal.me-ссылку. Пробую неоднократно, а платёж не проходит. При звонке в техподдержку выясняется, что я, оказывается, пробую перевести 12 тысяч 345 долларов. Оператор не знает, что и сказать на такое.
Короче, решилось прямым переводом в ЛК по электропочте.

Ответить
0

Подскажите, есть ли какая система переводов, чтобы получать платежи через банковский перевод в Европе?

Ответить
0

Выглядит неплохо, надо ознакомиться и поюзать

Ответить
0

У них ооооооочень часто глюки:(

Ответить
0

Ну звиняйте, Маск акции Теслы на 20 лямов выкупает, подождете)))

Ответить
0

Пару раз пользовался когда на ebay брал что-то,один раз даже возврат пришёл нормально. Обычная платёжка,как по мне

Ответить
0

У пейпала арбитраж встает на сторону покупателя без проблем, если китайский магазинчик накосячил. Тот же жирбест на внутреннем арбитраже встает на свою сторону, и, внезапно, их дрючит пейпал, возвращая деньги попавшему клиенту.

Ответить
0

Палка - говно. Почти как Фасебук

Ответить
0

Пользуюсь пейпел из Польши (там сервис официально работает). Никаких проблем с ним. Пробовал яндекс деньгами пользоваться. Так вот это реально ужасный сервис. Особенно "понравилось", что чтобы подтвердить личность (когда нет российского гражданства), нужно с паспортом в офис идти. Payoneer хорошая альтернатива, но дороговат.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }