А что вообще дает использование этой стратегии? Это возможность платить за продажу определенный% от ее стоимости. Если задуматься, то это очень выгодно. И даже не потому, что остальные возможные конверсии, не попадающие в e-com будут обходиться клиенту бесплатно. А это выгодно, в первую очередь в случае, если на сайте продается много товаров по низкой цене, но есть и дорогие позиции, но средний чек небольшой.
Какой бюджет желательно держать на аккаунте? Или его как то необходимо рассчитывать?
В случае стратегии ЦДРР бюджет рассчитывается от суммы которую вы хотите получить в продажу и от того, сколько реально можете и хотите потратить на рекламу.
Минимальный бюджет 5000. Бюджет на рекламу рассчитывается по KPI. Для каждого проекта он разный.
Инна, благодарю за интересный разбор стратегии. Да, на самом деле как-то я не обращала внимание на эту стратегию, а сейчас как раз есть ИМ в работе.
Инна, огромное спасибо за подробное объяснение работы этой стратегии! Наверно из всех, ЦДРР наиболее сложная для понимания. Тебе удалось ее просто разложить "по полочкам".