Инна Нестеркина

+19
с 2022
21 подписчик
29 подписок
Зависимость эффективности контекстной рекламы от SEO оптимизации сайта или почему не работает Мастер Кампаний

С тех пор, как в списке вариантов видов кампаний в Яндексе появился Мастер Кампаний (МК), среди владельцев бизнеса и директологов не утихают споры, работает он или нет? Или почему на одном сайте работает, а на почти таком же – нет.

44
Google и китайские копии брендов, один из вариантов прохождения модерации

В январе 2022 ко мне обратились клиенты с просьбой помочь в прохождении модерации аккаунта с рекламой в Google.

22
Недооцененные возможности стратегии «Целевая доля рекламных расходов» или как не прогореть на рекламе в Яндекс.Директ

В Яндекс Директ (ЯД) есть несколько автоматических стратегий. Сейчас много материалов и вебинаров об «Оптимизации конверсий», чуть меньше говорят об «Оптимизации кликов» и совсем мало о «Целевая доля рекламных расходов» (ЦДРР).

1212